
Китайский лидер в производстве электромобилей BYD выводит на рынок Южной Америки свой самый дешевый электромобиль — Seagull. BYD Seagull будет называться Dolphin Mini за пределами Китая и будет стоить от 20 100 долларов (99 800 бразильских реалов).
BYD привезет свой самый дешевый электромобиль в Южную Америку за 20 тысяч долларов
После запуска Seagull в мае прошлого года эта базовая модель электромобиля-хэтчбека уже стала самой продаваемой моделью BYD.
В прошлом году BYD продала более 280 000 электромобилей Seagull в Китае, обогнав популярные модели Dolphin и Yuan Plus (Atto 3 за рубежом).
Seagull — это полностью электрический хэтчбек, доступный в Китае в двух вариантах. Базовая модель с аккумулятором емкостью 30,08 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 305 км (CLTC), а более мощная версия оснащена аккумулятором емкостью 38,88 кВт⋅ч для запаса хода 405 км (CLTC).
При длине 3 780 мм, ширине 1 715 мм и высоте 1 540 мм BYD Seagull даже меньше, чем Chevy Bolt EV (4 318 мм Д x 1 778 мм Ш x 1 626 мм В).
BYD представила обе версии Seagull в Уругвае под названиями Dolphin Mini EV300 и Mini EV400.

Первая модель имеет запас хода до 300 км (NEDC) и стоит от 21 990 долларов, а вторая — 400 км (NEDC) за 23 990 долларов.
На сайте BYD Uruguay он по-прежнему значится как Seagull, но на изображениях на передней номерной пластине автомобиля написано «BYD Dolphin Mini».

По данным InsideevsBR, BYD Dolphin Mini ожидается к запуску к концу февраля. Дилеры уже устанавливают стартовые цены: 99 800 бразильских реалов (20 100 долларов) за базовую комплектацию и 114 800 бразильских реалов (23 200 долларов) за версию с увеличенным запасом хода.
Dolphin Mini (Seagull) будет позиционироваться ниже Dolphin, который в настоящее время является самым продаваемым электромобилем в Бразилии. Это будет самый дешевый электромобиль BYD в Южной Америке на данный момент.
BYD Dolphin Mini также включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения и автоматическое экстренное торможение, которых нет у его конкурентов.

Автопроизводитель пока не сообщил, будет ли он выводить Dolphin Mini на другие зарубежные рынки, например, в Европу.
Мнение Electrek
BYD стремительно расширяет свое присутствие за рубежом, а полностью электрические модели, такие как Atto 3 (Yuan Plus), Dolphin и Seal, завоевывают долю рынка.
После запуска в Японии в прошлом году BYD уже обеспечивает 20% импорта электромобилей страны. В первой половине прошлого года впервые за два года продажи импорта в Японии выросли, поскольку производители электромобилей начали теснить отечественных автопроизводителей, таких как Toyota, доминирующих на рынке.
Ожидается, что BYD также выйдет на рынок Южной Кореи после предстоящей встречи с официальными лицами правительства.
Если все пойдет по плану, BYD запустит электромобили в стране в первой половине года, составив конкуренцию корейским Hyundai и Kia.
Источник: CarNewsChina / BYD
Лучший комментарий от Pete Za
Понравилось 4 людям
Выглядит похоже на Chevy Spark EV, но с более приемлемым запасом хода. Я чуть не купил Spark EV, но понял, что у него недостаточно запаса хода, чтобы уверенно добраться до места назначения и обратно без подзарядки где-нибудь по пути (80 миль туда и обратно). Если бы это было вариантом, я бы рассмотрел. Конечно, это китайский автомобиль, так что он не будет вариантом в нынешнем политическом климате.
Посмотреть все комментарии