Stellantis наконец принимает NACS, но сделки с Tesla нет

Stellantis наконец объявила о принятии NACS для своих грядущих электромобилей в Северной Америке, но сделки с Tesla по поводу сети Supercharger нет.

В 2022 году Tesla открыла свой проприетарный разъем, ныне известный как NACS, в надежде сделать его официальным стандартом зарядки в Северной Америке.

Это заняло некоторое время, но в конечном итоге автопроизводители согласились.

Началось с Ford, затем GM, а потом практически все остальные автопроизводители, кроме брендов Stellantis.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Tesla удалось убедить автопроизводителей согласиться, используя свою сеть Supercharger в качестве приманки.

Сеть Supercharger признана ведущей сетью зарядки в Северной Америке с большим отрывом. С принятием NACS автопроизводители заключили сделки с Tesla, чтобы владельцы их электромобилей также имели доступ к сети Supercharger через адаптер.

Вот что делает сегодняшнее объявление интересным.

Stellantis была последним крупным автопроизводителем, которая задержалась с объявлением о принятии NACS — даже после того, как он стал официальным стандартом SAE, что означает, что для его принятия не нужна сделка с Tesla.

Сегодня Stellantis объявила, что начнет интеграцию NACS, также известного как SAE J3400, в свои новые электромобили в Северной Америке начиная с 2025 года:

Stellantis сегодня объявила о принятии предстоящего зарядного разъема SAE J3400, начиная с избранных моделей аккумуляторных электромобилей (BEV), которые появятся в Северной Америке к 2026 модельному году.

Интересно, что Stellantis — единственный автопроизводитель, объявивший о принятии NACS, не упомянув Tesla и не заключив сделку с автопроизводителем на использование ее сети Supercharger.

Лучший комментарий от JoeUser


Понравилось 18 людям

Но предоставят ли они адаптеры своим существующим клиентам с электромобилями?? А, подождите…

Посмотреть все комментарии

Это не означает, что у них не будет доступа, поскольку автопроизводитель говорит о предоставлении адаптера, но нет сделки с Tesla для Supercharger, которые уже не открыты для водителей электромобилей, не являющихся Tesla, через Magic Dock.

Вместо этого автопроизводитель, по-видимому, делает ставку на собственную недавно анонсированную сеть зарядки IONNA, которая является новой сетью зарядки, запланированной для Северной Америки в партнерстве с BMW, GM, Honda, Hyundai, Kia и Mercedes-Benz.

Stellantis несколько раз упоминает новые зарядные станции в своем объявлении о принятии NACS.

Станции IONNA будут оснащены разъемами как NACS, так и CCS.