
Stellantis наконец объявила о принятии NACS для своих грядущих электромобилей в Северной Америке, но сделки с Tesla по поводу сети Supercharger нет.
В 2022 году Tesla открыла свой проприетарный разъем, ныне известный как NACS, в надежде сделать его официальным стандартом зарядки в Северной Америке.
Это заняло некоторое время, но в конечном итоге автопроизводители согласились.
Началось с Ford, затем GM, а потом практически все остальные автопроизводители, кроме брендов Stellantis.
Tesla удалось убедить автопроизводителей согласиться, используя свою сеть Supercharger в качестве приманки.
Сеть Supercharger признана ведущей сетью зарядки в Северной Америке с большим отрывом. С принятием NACS автопроизводители заключили сделки с Tesla, чтобы владельцы их электромобилей также имели доступ к сети Supercharger через адаптер.
Вот что делает сегодняшнее объявление интересным.
Stellantis была последним крупным автопроизводителем, которая задержалась с объявлением о принятии NACS — даже после того, как он стал официальным стандартом SAE, что означает, что для его принятия не нужна сделка с Tesla.
Сегодня Stellantis объявила, что начнет интеграцию NACS, также известного как SAE J3400, в свои новые электромобили в Северной Америке начиная с 2025 года:
Stellantis сегодня объявила о принятии предстоящего зарядного разъема SAE J3400, начиная с избранных моделей аккумуляторных электромобилей (BEV), которые появятся в Северной Америке к 2026 модельному году.
Интересно, что Stellantis — единственный автопроизводитель, объявивший о принятии NACS, не упомянув Tesla и не заключив сделку с автопроизводителем на использование ее сети Supercharger.
Это не означает, что у них не будет доступа, поскольку автопроизводитель говорит о предоставлении адаптера, но нет сделки с Tesla для Supercharger, которые уже не открыты для водителей электромобилей, не являющихся Tesla, через Magic Dock.
Вместо этого автопроизводитель, по-видимому, делает ставку на собственную недавно анонсированную сеть зарядки IONNA, которая является новой сетью зарядки, запланированной для Северной Америки в партнерстве с BMW, GM, Honda, Hyundai, Kia и Mercedes-Benz.
Stellantis несколько раз упоминает новые зарядные станции в своем объявлении о принятии NACS.
Станции IONNA будут оснащены разъемами как NACS, так и CCS.
Лучший комментарий от JoeUser
Понравилось 18 людям
Но предоставят ли они адаптеры своим существующим клиентам с электромобилями?? А, подождите…
Посмотреть все комментарии