
Владельцы электровелосипедов в Калифорнии, у которых еще нет традиционных водительских прав, скоро могут получить новую опцию (или требование): водительские права для электровелосипедов.
Член Ассамблеи Калифорнии Таша Боернер представила новый законопроект перед выходными, призванный повысить безопасность и упорядочить правила для молодых или не имеющих прав водителей электровелосипедов в штате.
Законопроект запретит детям до 12 лет ездить на электровелосипедах. Любые водители в возрасте от 12 лет и старше, не имеющие водительских прав на автомобиль, должны будут пройти онлайн-курс, сдать письменный экзамен и получить государственное удостоверение личности для законного управления электровелосипедом.
Предлагаемое законодательство является ответом на значительный рост числа молодых водителей электровелосипедов. Часто подростки, эти новые водители электровелосипедов переходят на электровелосипеды как на эффективный и веселый способ добраться до школы или встретиться с друзьями, обретая транспортную независимость от родителей и общественного транспорта.

«Электровелосипеды дают то чувство свободы, которое ищут многие школьники и жители Калифорнии», — пояснила член Ассамблеи Боернер на пресс-конференции в средней школе имени Эрла Уоррена. «Но крайне важно, чтобы мы гарантировали, что они знают, как ездить, соблюдая правила дорожного движения, и принимают безопасные и разумные решения при совместном движении по дорогам с автомобилями и пешеходами».
Увеличение числа молодых водителей, особенно тех, кто проявляет незнание или пренебрежение к правилам дорожного движения, стало серьезной проблемой во многих городах Калифорнии.
Это не первый раз, когда Калифорния экспериментирует с идеей введения водительских прав специально для водителей электровелосипедов. Та же концепция была предложена в прошлом году, но не прошла через Ассамблею.
Водительские права для электровелосипедов — не новое явление в Западном мире, поскольку некоторые страны уже вводят специальные программы обучения для водителей электровелосипедов, которые еще не получили — или не заинтересованы в получении — водительских прав на автомобиль.

Мнение Electrek
Я не вижу в этом ничего плохого, при условии, что это будет реализовано справедливо и не создаст неоправданного бремени для велосипедистов. Если вы пользуетесь дорогой, вы должны знать правила дорожного движения. То, что у вас два колеса, не означает, что вы не смешиваетесь с трафиком.
Сказав это, я надеюсь, что на каждый доллар государственных средств, вложенных в выдачу лицензий на электровелосипеды детям, два доллара будут направлены на поощрение большего числа детей кататься на электровелосипедах. Ничто в моей жизни, будучи ребенком или взрослым, не побудило больше детей оторваться от дивана и выйти на улицу, чем электровелосипеды. Электровелосипеды также стали одним из самых эффективных инструментов для снижения выбросов от городского транспорта, а также для уменьшения пробок в городах. Каждый водитель электромобиля, который хлопает себя по спине за экологичность, должен стоя аплодировать каждому велосипедисту, которого он видит — именно такую разницу в масштабах создают электровелосипеды, когда речь идет об их влиянии на города.
Так что ладно, давайте сделаем всех более безопасными и обеспечим, чтобы молодые водители электровелосипедов были должным образом обучены правилам дорожного движения. Но давайте также позаботимся о том, чтобы они вообще выезжали на дороги.

источник: Rancho Santa Fe Review
Лучший комментарий от nep
Понравилось 11 людям
Категорически не согласен с текущей редакцией этого законопроекта, как он сейчас читается — это очередной силовой ход под видом «ради безопасности детей» и преувеличенный способ решения проблемы, которая затрагивает некоторые города локально. Есть более умные и экономически эффективные способы повысить безопасность электровелосипедов, вместо того чтобы раздувать из этого проблему, а затем находить новый способ штрафовать людей, которые соблюдают закон, в то время как те, кто нарушает закон, так и будут его игнорировать.
Они преподносят это как способ обучения безопасности дорожного движения, так почему бы не сделать безопасность дорожного движения обязательной частью учебной программы в калифорнийских школах? Некоторые школы предлагают базовое обучение безопасности дорожного движения, но обычно это всего лишь небольшая глава, которую быстро пролистывают, а некоторые школы вообще ее пропускают.
Кроме того, если я правильно помню, по действующим законам детям уже запрещено ездить на электровелосипедах. Похоже, их проблема скорее в непослушных подростках, которые заполучают мощные электровелосипеды класса 3 и устраивают хаос на улицах. Некоторые местные города (Карлсбад и Сан-Диего) уже решают эту проблему, штрафуя нарушителей, а в некоторых случаях конфискуя велосипеды у повторных нарушителей.
Однако я полностью согласен с требованием законопроекта о шлемах, независимо от скорости, шлем увеличивает шансы выжить в аварии любого типа. Тот факт, что я всегда вижу людей, едущих со скоростью 20-25 миль в час без шлемов, просто безумие, авария на таких скоростях, вероятно, убьет вас, если ваша голова ударится обо что-нибудь.
Посмотреть все комментарии