Классика нашего времени: прокатитесь на стильном электро-Range Rover с кузовом-кабриолет

После рекордных 5 000 часов разработки тюнинг-ателье Lunaz вдохнуло новую жизнь в классический Range Rover Safari с кузовом-кабриолет, заменив старый 3,9-литровый V8 двумя электромоторами — но в этом проекте гораздо больше, чем просто замена двигателя!

Lunaz заявляет, что проект был изначально вдохновлен кабриолетом Range Rover, показанным в фильме о Джеймсе Бонде «Осьминожка» 1983 года, за рулем которого был Роджер Мур.

Начиная с двухдверной модели универсал 1983 года, команда Lunaz сделала больше, чем просто отрезала крышу Ranger. Действительно, кажется, что они всерьез восприняли указание Q, оснастив Safari суммарной мощностью 375 л.с. (против оригинальных 124 л.с. V8), они усилили шасси кабриолета для дополнительной жесткости, установили совершенно новую подвеску с регулируемыми амортизаторами и специально подобранными настройками пружин, а также обновили тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди (четыре сзади), чтобы вернуть гораздо более быстрый автомобиль к более разумным скоростям.

В салоне электрический Range Rover Safari от Lunaz может похвастаться конфигурацией сидений 2+2, обитых светло-голубой кожей в сочетании с водонепроницаемой тканью для вязаных полос посередине каждого сиденья. Цветовая палитра интерьера была тщательно подобрана, чтобы соответствовать внешнему покрытию Maya Blue, а материалы, выбранные Lunaz, позволят покупателям не слишком беспокоиться о том, чтобы быть застигнутыми дождем в следующий раз в сафари по Африке.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это не значит, что клиенты Lunaz не смогут позволить себе перетянуть сиденья, когда они намокнут. При 5 000 часах исследований и разработок конверсии и более чем 1 000 часов, предположительно, потраченных только на интерьер, эти созданные вручную электрические Range Rover Safari не будут дешевыми. Но — эй, по крайней мере, у них есть подогрев сидений, приборная панель из дерева мокко-ореха и совместимость с Apple CarPlay/Android Auto в стандартной комплектации!

Пока нет информации о цене, запасе хода или времени зарядки.

Мнение Electrek

Как я уже упоминал в других публикациях «Классика нашего времени», главная проблема с классическими автомобилями, такими как оригинальный Range Rover, всегда заключалась в том, чтобы поддерживать их на ходу. Их двигатели изнашиваются, сцепление требует замены, вакуумные трубки, свечи зажигания и масляные фильтры выходят из строя с возрастом и их становится невозможно найти, поскольку запасы NOS исчерпываются. Затем возникает проблема выбросов — сорокалетний классик никогда не будет таким чистым, как новый автомобиль, даже новый автомобиль с ДВС.

Вот почему эти проекты от мастерских, таких как Lunaz, продолжают нас (или, по крайней мере, меня) очаровывать. Они берут все, что было великолепно в старых иконах, и привносят их — возможно, не совсем в современную эпоху, но достаточно близко, чтобы вы могли наслаждаться ими.

Источник | Изображения: Lunaz, через Carscoops.