Nissan обновляет линейку коммерческих фургонов аккумулятором на 87 кВт⋅ч и запасом хода 286 миль

Nissan вступает в борьбу с электрическим фургоном Ford e-Transit, модернизируя свою линейку полноразмерных коммерческих фургонов — впервые в истории! — полностью электрической силовой установкой и двумя вариантами аккумуляторных батарей (по крайней мере, в Европе).

Nissan заявляет, что его совершенно новый Interstar-e разработан для удовлетворения разнообразных и специфических потребностей бизнеса, уделяя приоритетное внимание эффективности, максимальной производительности и комфорту и благополучию клиентов. Компания утверждает, что его дизайн «передает ощущение грузовика, а его внушительная передняя решетка усиливает доминирующее присутствие автомобиля». То, что наверняка придется по вкусу как в Европе, так и в Северной Америке, если Nissan проявит дальновидность и привезет его туда.

Если они это сделают, мы получим полноценную батарею емкостью 87 кВт⋅ч, обеспечивающую запас хода более 286 миль — более чем достаточно, чтобы водители могли добраться от одного клиента к другому, не беспокоясь о зарядке в течение обычного рабочего дня. Однако, если им понадобится проехать немного дальше, Nissan предлагает достаточные возможности быстрой зарядки постоянным током, чтобы добавить 160 миль всего за 30 минут.

Также будет доступна версия нового Nissan Interstar с меньшим запасом хода и аккумулятором емкостью 40 кВт⋅ч с запасом хода «всего» около 124 миль, предназначенным для депо зарядки переменным током уровня 2, которая позволит зарядить батарею фургона от 10% до 100% всего за чуть менее 4 часов.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Лучший комментарий от CMG30


Понравилось 9 людям

Эти полноразмерные фургоны — отличные кандидаты для электрификации. Они часто осуществляют доставку в пределах города на низких скоростях, что является идеальным сценарием для электромобилей.

Посмотреть все комментарии

«Interstar нового поколения от Nissan — идеальный помощник для основных бизнесов, которые поддерживают жизнедеятельность общества», — говорит Николя Шанн, директор по легким коммерческим автомобилям (LCV) Nissan Europe. «Благодаря полностью электрической версии, увеличенной грузоподъемности и разнообразным вариантам конверсии мы предлагаем именно то, что нужно нашим повседневным героям — компаниям малого и среднего бизнеса — для бесперебойной работы общества!»

Nissan заявляет, что самая большая 4-тонная версия нового Interstar-e предлагает полезную нагрузку в 1,6 тонны (около 3525 фунтов) и может управляться по Европе с обычными водительскими правами, предоставляя своим клиентам доступ к полезной нагрузке, превышающей таковую у более распространенных 3,5-тонных дизельных фургонов Transit. При полной комплектации Interstar-e предлагает максимальную буксировочную способность 2500 кг (около 5500 фунтов), обеспечивая превосходные буксировочные возможности, а также больше внутреннего пространства.

По сравнению с текущей моделью Nissan, новый Interstar примерно на 4 дюйма длиннее, с боковым проемом двери, который на 40 мм (около 1,5 дюйма) шире. Несмотря на те же габариты, Nissan заявляет, что новая модель на 20% более аэродинамична благодаря некоторым аэродинамическим доработкам и более плоскому днищу. Новая модель также стандартно оснащается системой экстренного торможения, предупреждением об усталости водителя, системой контроля давления в шинах (TPMS) и системой стабилизации прицепа.

Мнение Electrek

Nissan отчаянно нуждается в обновлении своих полноразмерных коммерческих фургонов NV в США. Я даже не считаю это мнением — я бы сказал, это *факт*, и Nissan так плохо упустил возможность ранней электрификации, что даже передовой, лучший в своем классе электрический фургон с большим запасом хода, более быстрой зарядкой и лучшей грузоподъемностью/буксировочной способностью может оказаться недостаточным, чтобы догнать Ford, Ram и Rivian… но это отличное начало!