
John Deere предлагает электрическую вариаторную трансмиссию (EVT) на своих более крупных тракторах серий 8 и 9, которая заменяет стандартную механическую вариаторную трансмиссию электродвигателями. Теперь они сотрудничают со Spudnik, чтобы использовать эту систему на фермах, занимающихся выращиванием картофеля и корнеплодов.
Естественно, Deere отмечает ряд преимуществ использования своих технологий — включая более эффективную работу, бесконтрольное управление скоростью, снижение требований к техническому обслуживанию и превосходную передачу крутящего момента «на колеса». Однако эксперты по сельскохозяйственной технике Agriland отмечают еще одно преимущество EVT, которое часто упускается из виду: «внешнее питание» (off-boarding).
«(Одной из) добродетелей этого (EVT) подхода является передача мощности на колеса… но еще одним заметным преимуществом этой схемы является то, что источник электроэнергии легко доступен для привода навесного оборудования, что теперь обычно называется «внешним питанием», — пишет Джастин Робертс. «Различные приводные валы и ремни на прицепных машинах, таких как пресс-подборщики, могут быть заменены проводами и двигателями, которые легче и не требуют массивного инженерного обеспечения, необходимого для натяжных шкивов и реактивных моментов валов».
Разрез John Deere EVT

Deere отмечает, что сельскохозяйственные машины с силовыми осями уже успешно используются в Европе, где они помогают «толкать» трактор сзади во время работы в поле. Помимо улучшения сцепления с дорогой и предотвращения застревания тракторов в непогоду, оси с приводом от EVT теоретически позволяют менее мощному трактору эффективно тянуть более тяжелое навесное оборудование.
«Этот EVT — единственная трансмиссия в отрасли, которая обеспечивает генерацию электроэнергии (до 100 кВт)», — говорит Райан Джардон, менеджер по маркетингу John Deere. «Используя это электричество, фермеры могли бы питать вентиляторы навесного оборудования, заменять гидравлические насосы навесного оборудования или помогать трактору, питая оси навесного оборудования. Это похоже на проверенную технологию, которую John Deere в настоящее время использует в строительной технике».
К настоящему времени, вероятно, вы задаетесь вопросом, какое отношение все это имеет к выращиванию картофеля. Оказывается, электрификация, будь то полностью электрический привод или гибрид дизельного двигателя и EVT, решает огромную проблему при сборе корнеплодов.
Использование воздуха для отделения корней и клубней от земляных комьев и камней является обычной практикой на механических комбайнах, но поддержание постоянного воздушного потока с помощью дизельного двигателя, который испытывает различную нагрузку на протяжении всего рабочего цикла, постоянно изменяя обороты двигателя и, как следствие, обороты вентилятора, является постоянной проблемой. Работая с Deere, Spudnik решила эту проблему, приводя свои вентиляторы электродвигателем, питаемым от «внешнего» электричества от EVT, а не механическим соединением с трансмиссией трактора (как это делалось большую часть столетия).
Электрификация двигателя вентилятора означает, что он может работать с постоянной скоростью, независимо от того, насколько быстро или медленно движется трактор.
Эта конфигурация уже была испытана на одном из картофелеуборочных комбайнов Spudnik 6621 2 Row AirSep с большим фермерским хозяйством в Уошберне, штат Мэн, с большим успехом, по словам Spudnik. Пока ничего не известно о том, когда они займутся этим серьезно и переберутся в Айдахо.
Мнение Electrek

John Deere знает, что его основные покупатели с опаской относятся к новым технологиям — и даже просто упоминание полностью электрического трактора может испортить отношения с давним клиентом в некоторых частях страны. Deere поступает разумно, разрабатывая EVT, электрифицируя силовые агрегаты своего сельскохозяйственного оборудования и предлагая несколько преимуществ полной электрической эксплуатации, не отказываясь от всех грохочущих звуков дизельных двигателей, которые любят их нынешние клиенты.
Рассматривайте EVT как PHEV для фермеров. Как только они поймут, что уже водят электрический трактор и тянут электрическое навесное оборудование с приводом от электродвигателей, единственным вопросом будет, откуда эти двигатели будут получать необходимую для работы энергию. Будет ли это от дизельного генератора/альтернатора, как в EVT, или от аккумулятора?
Рано или поздно простая экономика аккумуляторных батарей сделает переход очевидным. А пока умные технологии, такие как EVT, закладывают основу, подчеркивая преимущества электромобилей, не используя никаких политически заряженных терминов. И — эй, работает как работает.
Лучший комментарий от Eco Logical
Понравилось 2 людям
Дизель-электрические локомотивы существуют уже как минимум 60 лет, поскольку такое сочетание устраняет необходимость в механической трансмиссии.
Почему сельское хозяйство и другие отрасли так долго не осознают экономию?
Посмотреть все комментарии