Новая суперъяхта Sanlorenzo станет первой, использующей силовую установку Volvo Penta, готовую к электрификации

Производитель суперъяхт Sanlorenzo станет первым судостроителем, который интегрирует новую морскую силовую установку Volvo Penta «готовую к электрификации» в две новые будущие яхты заказчиков.

Профессиональная платформа Volvo Penta IPS позволяет судостроителям выбирать из множества силовых агрегатов Volvo Penta для создания решения для привода, которое соответствует потребностям — и экологическим соображениям — владельца яхты. Это дает традиционным верфям, таким как Sanlorenzo, гибкость в предложении как обычных дизельных двигателей внутреннего сгорания, так и водородных двигателей внутреннего сгорания, или передовых электродвигателей Volvo Penta (показано выше).

Гибкость «смешивать и сочетать» решения для привода позволит производителям яхт быстро электрифицировать свои предложения без необходимости полного перепроектирования корпуса.

Volvo Penta IPS: электрическая против гибридной установки

Дизель-электрический гибрид против чисто электрического; через Volvo Penta.

Разработана для высоконагруженных и коммерческих применений на морских судах от 25 до 55+ метров со скоростным диапазоном 12-40 узлов. Penta IPS включает в себя функции, которые позволяют запускать и останавливать отдельные двигатели в зависимости от требуемой мощности, оптимизируя время работы и использование энергии. Это, в свою очередь, продлевает интервалы обслуживания и технического обслуживания, максимизируя запас хода на электротяге.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Sanlorenzo представит электрический привод Penta на своих будущих яхтах SX120 и SX132 с гибридными версиями на возобновляемом топливе и полностью электрическими. Компания также планирует выпустить 50 Steel в 2024 году, которая будет доступна с модульным генератором на топливных элементах Reformer, способным преобразовывать метанол в водород, а затем в электричество для питания бортового оборудования.

Мнение Electrek

На первый взгляд, это не огромная новость. Альтернативный заголовок здесь мог бы быть: «Производитель суперъяхт *может* построить полностью электрическую яхту… если ее попросит заказчик». Суть в том, что теперь, когда заказчик просит электрическую яхту, Sanlorenzo — действительно, *любой* морской клиент Volvo Penta — будет легко установить электродвигатель в свою новую модульную IPS без необходимости разработки и утверждения новых чертежей и т. д., а упрощение электрификации имеет решающее значение для внедрения.

ВНИМАНИЕ: кто-нибудь укажет, что никакое количество литий-ионных батарей не сделает суперъяхту «зеленой».