Смотрите, как этот электрический мотоцикл проезжает через калифорнийские наводнения на уровне батареи

По мере того как жители Калифорнии готовятся к рекордным дождям и наводнениям во многих районах, водители вынуждены проявлять особую осторожность на затопленных дорогах. Однако, возможно, впервые для этого конкретного мотоцикла, мы можем увидеть электрический мотоцикл Ryvid Anthem, который проехал через воды наводнения на уровне батареи и благополучно выехал обратно.

Все это упражнение подчеркивает, насколько водонепроницаемыми могут быть электрические мотоциклы, даже те, которые ездят под водой.

Ryvid Anthem — это электрический мотоцикл калифорнийского производства, поставки которого начались в прошлом году.

Новая компания выбрала нетрадиционный путь с инновационной рамой и дизайном батареи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Съемная батарея установлена под складным металлическим шасси, что создает как визуально впечатляющий, так и высокофункциональный дизайн, позволяющий райдерам снимать батарею и катить ее внутрь для зарядки на скрытых встроенных колесах батареи.

Это также большая черная коробка, которую вы можете увидеть, ныряющую в видео ниже.

Возможность ездить под водой не является одним из наиболее распространенных повседневных преимуществ электрических мотоциклов перед их собратьями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), но это добавляет уникальное преимущество в условиях экстремальных погодных условий. Большинство мотоциклов с ДВС были бы залиты водой через несколько секунд в таком сценарии, причем двигатель подвергся бы гидроудару, когда его цилиндры заполняются водой. Это обычное явление, когда традиционные мотоциклы пытаются пересечь реки или глубоко размытые дороги.

Но без двигателя, потребляющего воздух, достаточно водонепроницаемые электрические мотоциклы могут, по сути, ездить под водой.

В случае с Ryvid Anthem батарея имеет рейтинг IP67, что означает, что она может провести час погруженной в воду на глубину до 1 метра (3 фута 3 дюйма). Вы могли бы бросить батарею в мелкую часть бассейна, выловить ее через час, а затем продолжить движение.

На самом деле, весь мотоцикл имеет рейтинг IP67, за исключением дисплея на руле и его разъемов, которые имеют рейтинг IP65 (водонепроницаемые от струй воды под любым углом, но не обязательно погружаемые).

Похоже, что защитный костюм был заменен гидрокостюмом

Я спросил основателя Ryvid, Донга Трана, значит ли это, что мотоцикл можно ездить под водой до самого руля. «Конечно», — сказал он. «Или даже выше, вы просто рискуете потерять дисплей».

Итак, вот оно, вы можете ездить на мотоцикле в воде настолько глубокой, что вам придется вытряхивать перчатки, когда вы закончите.

Такой тип езды, очевидно, не рекомендуется, особенно в быстро движущихся водах наводнения, где большая опасность — быть унесенным течением, а не повреждением электрического мотоцикла водой. Но это действительно показывает, насколько хорошо защищены электрические мотоциклы, и даже указывает на реальные преимущества в таких местах, как Азия, которые регулярно страдают от сильных наводнений во время муссонных дождей.

И стиснуть зубы, чтобы просто проехать, намного лучше, чем вытаскивать мотоцикл, а затем выкручивать свечи зажигания и сливать воду из цилиндров!