
Cyrusher, китайская компания, известная своими мощными электровелосипедами, удивила многих в сообществе сноубордистов, когда в декабре анонсировала свой электрический сноуборд. Частично сноуборд, частично снегоход/электроскейтборд/самокат, Cyrusher Ripple монтирует зубчатое колесо двигателя мощностью 3 кВт в заднее отверстие на сноуборде, а аккумулятор размещает в рюкзаке, который должен носить райдер. Cyrusher заявляет, что Ripple может проезжать более 30 миль со скоростью до 30 миль в час.
К нашему удивлению, у них были некоторые обзорные модели, и они прислали нам одну, которую мы отвезли в Вермонт, чтобы протестировать. Будет ли это действительно работать, и, что более важно, будет ли это веселой формой передвижения?
Настройка Cyrusher Ripple
Ripple прибыл в нескольких коробках и… тяжелый. Сноуборд длиной 156 см *без* аккумулятора весом 5 кг весил целых 15 кг, причем весь этот вес приходился на заднюю часть. Задний вес неприятно ощущается для того, кто привык носить сноуборд весом менее 5 кг. Эта штука весит как горный велосипед, и ее лучше всего переносить, катя заднее колесо по земле.

Он поставлялся без креплений, поэтому я установил старые, традиционные крепления, которые были у меня на сноуборде, которым я пользовался около пяти лет назад. Я почти пять лет катался с Burton Step ons, и если бы у меня был дополнительный комплект этих креплений, это был бы гораздо лучший опыт. Я также привык к более длинному сноуборду длиной 160 см, но 156 см не является катастрофически маленьким для моего роста 6 футов и веса 220 фунтов.
Аккумулятор емкостью 635 Втч представляет собой большой прямоугольный предмет размером примерно с ланч-бокс и должен носиться в рюкзаке. Ситуация с аккумулятором в рюкзаке не более неудобна, чем надеть рюкзак, полный книг, но вы уже на 15-килограммовом сноуборде. Есть большой провод с пружиной, который соединяет аккумулятор и Ripple, и это, в общем-то, вся необходимая сборка. Аккумулятор прибыл примерно наполовину заряженным и, к счастью, использует стандартное зарядное устройство для 48-вольтовых аккумуляторных бочек для электровелосипедов.



Также есть порт USB-A, который можно использовать для одновременной зарядки контроллера (мой кабель для зарядки контроллера отсутствовал). Чтобы включить систему, нужно нажать три кнопки по порядку: сначала аккумулятор внутри рюкзака, затем кнопка на сноуборде и, наконец, портативный контроллер.
Контроллер здесь довольно интересный, он имеет форму пистолета, похожую на некоторые контроллеры электроскейтбордов, которые я использовал. У него действительно цветной дисплей, спидометр и индикатор батареи, но размер шрифта может быть неразборчивым через горнолыжные очки, на скорости и при ярком солнечном свете. Он хорошо работал для меня во время моих ограниченных испытаний, и, честно говоря, я не особо смотрел на него во время езды. Пожалуй, самое интересное то, что он не только ускорял Ripple, но и тормозил его — что полезно, когда зарезать снег тормозом гораздо сложнее из-за дополнительного заднего веса.

Катание на Cyrusher Ripple
Cyrusher Ripple отличается от обычного сноуборда по очевидным и неочевидным причинам. Сценарий использования в основном заключается в езде по пересеченной местности или даже на небольших подъемах. Огромный дополнительный вес на задней части двигателя мощностью 3 кВт и контроллера действительно удерживает колесо на снегу, но также делает его очень трудным для резки, особенно на ограниченных типах снега, для которых предназначен Ripple. Cyrusher передал эту шпаргалку по совместимому снегу, и он лучше всего работает на укатанном снеге. Влажный снег слишком липкий, чтобы колесо могло компенсировать статический вес Райдера/Ripple. Снег с пухляком не обеспечивает достаточного сцепления для колеса. Вам нужен тот вид подготовленной трассы, который часто встречается на горах Вермонта — но на ровной местности.
Как я уже говорил, торможение осуществляется не резкой остановкой, а нажатием тормозов на колесе. Карвинг ограничивается поворотами, и это совсем не похоже на обычный сноуборд. В качестве аналогии я могу привести езду на трехколесном велосипеде по сравнению с обычным двухколесным велосипедом.
Как видно из видео, моему 100-килограммовому телу не везло ни на чем, кроме уже укатанной поверхности. Однако моему сыну, который весит менее 100 фунтов, удалось использовать его на различных поверхностях, и он получил от этого большое удовольствие. Он также является профессиональным сноубордистом и смог поворачивать и резать на нем, что в общей сложности составляло половину его веса.

Для него это очень веселая игрушка, и он демонстрирует ее своим друзьям-сноубордистам.
Cyrusher утверждает, что вы можете преодолевать подъемы с уклоном 20%, и я думаю, что это, вероятно, самое оптимистичное сочетание снега/райдера. Мой сын мог подниматься по небольшим склонам, но любое превышение нескольких градусов приводило к пробуксовке колеса. Для меня же было достаточно просто двигаться по ровной земле.

Мнение Electrek:
Я часто задумывался, как бы выглядел сноуборд с мотором. Я даже сам рисовал некоторые идеи, похожие на эту, за исключением того, что колесо находится между ногами, как у One-wheel. Другая идея — сделать интегрированный аккумулятор/двигатель съемным и добавить по бокам лопасти, как у лодочного катамарана. Или, может быть, просто реактивный вентилятор, чтобы вас сдувало по снегу, как парамотор?
Но это всего лишь мечты, а Cyrusher действительно сделал работающий сноуборд с мотором! И эта штука действительно работает!
Тем не менее, ограниченные типы снега и профили райдеров, при которых Ripple работает как положено, делают его гораздо менее захватывающей реальностью. Он тяжелый, неуклюжий и из-за дополнительного веса им труднее управлять.
Я думаю, что привлекательность этого заключается для любителя/энтузиаста или того человека, который зависим от сноубординга, но живет в Канзасе, где нет холмов. Вы также можете использовать его как личный снегоход. Некоторым людям эта вещь понравится, но я думаю, что это нишевый продукт.

Но все великие идеи начинались с чего-то. И я думаю, что у этого есть «перспективы». Если Cyrusher, который является лидером в этой области, поскольку они единственные в этой области, сможет снизить вес примерно вдвое, у них будет гораздо лучший продукт. И если им удастся одновременно улучшить захват снега разных типов, я думаю, у вас появится продукт массового рынка. Затем пусть двигатель определяет, захватывает ли он снег, и замедляется, если нет. Затем, возможно, сделать все это съемным, чтобы вы могли снять его и кататься вниз по склону, когда захотите?
Тогда мы чего-то добьемся.