BYD заняла 20% импорта электромобилей в Японию в январе, начав поставки всего в прошлом году

Берегитесь, Toyota. BYD продолжает свою доминирующую экспансию за рубежом, заняв более 20% импорта электромобилей в Японию в прошлом месяце. После запуска всего в прошлом году, BYD уже заявляет о себе, поскольку Япония отстает от перехода автомобильной промышленности на электрические транспортные средства.

BYD обеспечивает одну пятую часть импорта электромобилей в Японию

Согласно новым данным Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA), опубликованным в среду, общий импорт электромобилей в Японию достиг 1 186 единиц. Этот показатель вырос на 11% по сравнению с прошлым годом.

Из 1 186 электромобилей, импортированных в страну, BYD поставила 217. Хотя это все еще небольшое число в общем масштабе, это впечатляет, учитывая, что BYD начала поставки электромобилей в страну только в прошлом году. Что еще более важно, Япония не известна своим импортом.

BYD официально вышла на японский автомобильный рынок в январе прошлого года, представив свой доступный электрический внедорожник Atto 3 (Yuan Plus в Китае).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В сентябре BYD выпустила еще один недорогой электромобиль — хэтчбек Dolphin. Начиная с цены в 3,63 миллиона иен (24 500 долларов США), BYD стремится конкурировать с Toyota на ее домашнем рынке.

С батареей емкостью 70 кВтч Dolphin EV может проехать до 250 миль (400 км). Увеличенная версия с батареей 150 кВтч предлагает запас хода до 295 миль (476 км) и стоит от 4 миллионов иен (27 000 долларов США).

BYD-Japan's-EV-imports
BYD Dolphin (Источник: BYD Japan)

BYD планирует выпустить свой электрический седан Seal этой весной, одновременно расширяя свою сеть, чтобы к 2025 году она включала более 100 дилерских центров.

Китайский автопроизводитель уже обеспечил более 1% от общего объема продаж автомобилей в Японии в прошлом месяце. Рост происходит на фоне отставания отечественных автопроизводителей, таких как Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan и Mazda, от рынка.

BYD-Japan's-EV-imports
BYD Atto 3 (Источник: BYD Japan)

Из более чем 11,2 миллиона автомобилей, проданных Toyota в прошлом году, только 104 000, или менее 1%, были полностью электрическими. Тем временем Tesla Model Y возглавила RAV4 и Corolla по объему продаж лучшего автомобиля в мире в прошлом году, поскольку отрасль переходит на электромобили.

BYD-Seal
BYD Seal (Источник: BYD)

Мнение Electrek

Япония не известна импортом автомобилей. Отечественные автопроизводители, такие как Toyota и Nissan, доминируют на рынке продаж автомобилей в регионе.

Лучший комментарий от Nozuka


Понравилось 7 людям

«С батареей емкостью 70 кВтч Dolphin EV может проехать до 250 миль (400 км). Увеличенная версия с батареей 150 кВтч предлагает запас хода до 295 миль (476 км).»

Вероятно, стоит это исправить.

Посмотреть все комментарии

В первой половине прошлого года импорт составил лишь 5% от общего рынка Японии. И это был первый раз за два года, когда продажи импортных автомобилей выросли.

Большинство импортных автомобилей были люксовыми брендами, такими как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Растущее присутствие BYD (хотя и все еще относительно небольшое) имеет значение. По мере наращивания экспортных поставок BYD станет брендом, за которым стоит следить в Японии.

Нежелание Японии переходить на полностью электрические автомобили начинает проявляться по мере роста импорта электромобилей. BYD и другие стремятся воспользоваться этим, поскольку покупатели ищут новейшие технологии и эффективность.

Источник: CarNewsChina, JAIA