Volvo EC230 Electric: новый экскаватор приступил к работе на конезаводе во Франции

Привлекший внимание заголовок экскаватор EC230 Electric от Volvo CE официально начал работу на конезаводе совместно с Bouygues Travaux Publics Régions France. Строительная площадка является частью более крупного проекта, который призван реализовать обещание о строительной индустрии с нулевым уровнем выбросов.

Volvo заявляет, что ее экскаватор EC230 Electric — первый в своем роде, запущенный в работу во Франции, где он добросовестно обеспечивает низкий уровень шума и нулевые выбросы выхлопных газов при создании траншей, выравнивании площадок и насыпей на первом этапе масштабных земляных работ, связанных со строительством крупного конезавода в районе Пуасси под Парижем.

Сам проект представляет собой сотрудничество Volvo CE и ее давнего клиента Bouygues TP с целью создания устойчивого партнерства, которое установит стандарт для декарбонизации тяжелой строительной техники во Франции.

«Электрификация — один из пяти драйверов, которые мы определили для снижения наших выбросов парниковых газов, — объясняет Мустафа Нуайи, менеджер проекта в Bouygues TP. — EC230 Electric был естественным выбором для нас, потому что мы используем экскаваторы Volvo примерно того же размера с самого начала работы, поэтому мы хотели убедиться, что получим ту же производительность, но электрическую».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Та же производительность, но электрическая

Мустафа Нуайи, менеджер проекта Bouygues Travaux Publics; через Volvo CE.

И Volvo CE, и Bouygues TP в последние годы объявили об амбициозных климатических целях — целях, которые, по утверждению обеих компаний, были подтверждены Инициативой научно обоснованных целей (SBTi). Со своей стороны, Volvo CE обязалась достичь нулевых выбросов парниковых газов по всей цепочке создания стоимости к 2040 году, в то время как Bouygues TP обязалась сократить свои выбросы на 40% в рамках Областей 1 и 2 и еще на 20% в рамках Области 3 к 2030 году.

В официальном релизе компаний Элоди Гийо, глава отдела электромобильных решений, региона продаж в Европе Volvo CE, цитируется: «Для (Volvo) было очень важно работать с такими клиентами, как Bouygues TP, которые разделяют наши амбиции и видение в отношении декарбонизированных строительных площадок».

Строительная площадка конезавода расположена недалеко от центра Парижа и оказалась подходящим местом для операторов оборудования Bouygues TP, чтобы протестировать возможности EC230 Electric. Более того, гибкость в использовании как «медленной» зарядки переменного тока, так и быстрой зарядки постоянным током через локальную сеть зарядных устройств для электромобилей позволила менеджерам проектов использовать EC230 Electric без серьезных корректировок своего рабочего дня, в то время как мощность и производительность машины оказались такими же, как у ее дизельных аналогов, — или даже лучше!

Быстрая зарядка постоянным током упрощает работу

Не все электрическое строительное оборудование может использовать быструю зарядку постоянным током; через Volvo CE.

«EC230 Electric оказался надежным, комфортным и более отзывчивым — даже быстрее, чем двигатель внутреннего сгорания, — по словам оператора Давида Булуа. — У меня не было никаких проблем с зарядкой, потому что ее так просто настроить».

Мнение Electrek

Ранее это мало обсуждалось, но несколько вариантов электрического оборудования «максимально» используют зарядку L2 — и это справедливо как для строительной, так и для сельскохозяйственной отраслей. Тесные связи Volvo CE с Volvo Cars дали ей преимущество в плане быстрой зарядки постоянным током, что, вероятно, даст им конкурентное преимущество… по крайней мере, на какое-то время.