
Некоторые вещи во вселенной постоянны. Энтропия всегда стремится к беспорядку. Налоги всегда приходят. И любая статья, которую я пишу об электрических трициклах, неизменно привлекает всех автомобильных инженеров-любителей, которые вставляют свои отточенные комментарии: «Им просто нужно поставить два колеса спереди, потому что так устойчивее!»
Ну вот, пожалуйста, все. Велосипедная компания Sixthreezero это сделала. Встречайте креативно названный Sixthreezero Two Front Wheel Electric Bike.
Следует признать, что неумолимые комментаторы трициклов не ошибаются. Два колеса спереди (известные как компоновка трицикла «тадпол» или обратный трицикл) на самом деле более устойчивы. Он меньше опрокидывается в поворотах и обеспечивает более комфортную езду. Обычные (также известные как компоновка «дельта») трициклы обычно тоже ничего, если только вы не пытаетесь совершать резкие повороты на высокой скорости. Но трициклы «тадпол» позволяют трехколесному формату действительно проявить себя.
Проблема в том, что перемещение одного колеса сзади вперед — это не просто операция копирования и вставки. Существует значительно более сложный механизм рулевого управления, который необходимо спроектировать, изготовить и внедрить.
Это быстро становится дорого. Но Sixthreezero удалось сделать это без резкого скачка цен — и они даже добавили механизм наклона! Это означает, что трицикл фактически наклоняется в поворотах, делая его *еще более устойчивым*, потому что он ощущается больше как велосипед, чем как трицикл.
Всего за 1 999 долларов этот новый наклоняющийся электрический трицикл является убедительным дополнением к существующим предложениям на рынке. О, и он еще и складывается для удобной транспортировки в автомобиле или хранения в тесных помещениях.


Конструкция использует пару 16-дюймовых колес спереди для снижения центра тяжести и 20-дюймовое колесо сзади. Заднее колесо также оснащено двигателем мощностью 750 Вт, обеспечивающим задний привод, что является еще одним важным улучшением по сравнению с типичными переднеприводными электрическими трициклами. С максимальной скоростью 16 миль в час (25,7 км/ч) трицикл также немного быстрее, чем несколько других ведущих электротрициклов на рынке.
Курок на руле и помощь при педалировании предлагают два разных способа использования двигателя, который питается от аккумулятора 48 В емкостью 500 Вт·ч.
Компания утверждает, что батареи хватает примерно на 40 миль (64 км) при использовании помощи педалей на низкой мощности, хотя увеличение уровня мощности для более быстрой езды быстро сокращает запас хода.
Трицикл в настоящее время доступен для предварительного заказа, а поставки начнутся в течение следующих нескольких недель. Тем временем компания поделилась коротким тестовым видео с райдером, пробующим новый трицикл, показанным ниже.
Мнение Electrek
Для покупателей с ограниченным бюджетом есть определенно более дешевые электротрициклы. Но 2000 долларов за наклоняющийся электротрицикл «тадпол» — это на самом деле очень хорошая цена, хотите верьте, хотите нет. Я не шутил, когда говорил, что передняя часть у этих штуковин дорогая в разработке и производстве. Типичный бюджетный электротрицикл — это просто электровелосипед с задней осью, вставленной в дропауты вместо заднего колеса. Но трицикл «тадпол» должен быть разработан специально для этой роли с нуля.
Недавно я тестировал пару других велосипедов Sixthreezero, включая Rickshaw Trike этой компании (обзор скоро, но спойлер: он ПОТРЯСАЮЩИЙ). И поэтому, основываясь на том, как компания меня впечатлила до сих пор, я ожидаю больших успехов от этого нового трицикла «тадпол», даже не тестируя его лично.