
Разработанный для проведения внутренних демонтажных работ в ограниченном пространстве, новый электрический робот-демонтажник Husqvarna DXR 95 достаточно мал, чтобы поместиться в стандартный рабочий фургон, и достаточно прочен, чтобы справляться с крутыми уклонами до 30°.
Наиболее известная в этих кругах своими электрическими роботами-газонокосилками и концептами мотоциклов/скутеров, Husqvarna имеет долгую историю в строительной сфере, а DXR 95 является пятым роботом-демонтажником, представленным компанией за последние годы.
При этом новый DXR 95 оснащен электрической силовой установкой мощностью 13 л.с., способной выдавать до 3626 фунтов на квадратный дюйм на рабочем инструменте, что делает демонтажные работы, такие как разрушение горных пород или удаление дымоходов, простым делом. Более того, универсальный маленький робот обеспечивает стабильную работу в течение всего рабочего цикла благодаря технологии управления тепловым режимом нового поколения от Husky.
«Мы стремимся дать нашим клиентам конкурентное преимущество, а DXR95 устанавливает новый стандарт в области удобства использования и производительности для роботов-демонтажников», — сказал Даниэль Лундберг, глобальный менеджер по продуктам Husqvarna Construction. «Теперь профессионалы строительства по всему миру смогут выполнять работу более эффективно — где бы эта работа ни находилась».
Husqvarna DXR 95 помещается в стандартный фургон

«Где бы эта работа ни находилась» относится не только к географическому положению объекта — хотя небольшая площадь и относительно небольшой вес DXR 95 (чуть менее 450 кг) *действительно* помогают в этом. Это означает, что новейший Husqvarna может добраться практически до любого места внутри конструкции, где это необходимо, благодаря дистанционному управлению, которое держит операторов на безопасном расстоянии, и двойным гусеницам, которые позволяют ему преодолевать крутые склоны, углы, а иногда и лестницы. И все это без воздействия на операторов вредных химикатов в старых зданиях или падающих обломков в менее стабильных условиях.
«DXR 95 отвечает требованиям к демонтажному роботу, который может работать в стесненных или хрупких условиях», — продолжает Лундберг. «(Он) действительно обеспечивает мощность и производительность, которые нужны профессионалам».
Среди функций — двойные джойстики и ручки, текстовые сообщения для обратной связи с машиной и возможность для операторов выбирать предпочитаемый язык за считанные секунды. Дополнительные функции включают в себя прочную систему стрелы с цилиндрами, сваренными трением, автоматическую смазку молота для длительных интервалов обслуживания и защиты деталей в прочном нижнем шасси, а также легкодоступные модульные компоненты, предназначенные для облегчения обслуживания и ремонта на месте.
Мнение Electrek
Это странный поворот, но факт остается фактом: люди, которые больше всего выигрывают от электрификации, похоже, являются теми, кто чаще всего выступает против нее. Чем больше мы сможем внедрять электромобили в среды, где они могут неоспоримо облегчить работу, сделать ее безопаснее и просто *лучше*, тем быстрее мы будем способствовать массовому внедрению электромобилей на дорогах.