
Ferrari тестирует Tesla Model S Plaid перед запуском своего первого полностью электрического суперкара, который ожидается в течение следующих двух лет.
За последние несколько лет автомобили Tesla стали одними из самых подверженных обратному инжинирингу и тестированию автопроизводителями.
Tesla была пионером в сегменте электромобилей и первой предложила привлекательные электромобили с большим запасом хода. Для других автопроизводителей имеет смысл учиться у них в преддверии собственных усилий в области электромобилей.
Мы видели, как автомобили Tesla разбирали, подвергали обратному инжинирингу или тестировали Porsche, Volvo, Ford и многие другие — практически все автопроизводители, которые осваивали электромобили.
Есть один известный автопроизводитель, который пока не перешел на электричество, и это Ferrari.
Итальянский автопроизводитель, выпускавший в прошлом гибридные автомобили, флиртует с идеей создания полностью электрического суперкара, но годами сопротивлялся переходу на электричество.
Отчасти потому, что считает двигатели внутреннего сгорания «неотъемлемой частью наследия компании“.
Но Ferrari также производит одни из лучших и самых мощных автомобилей в мире, и отрасль приходит к осознанию того, что если вы хотите создавать самые производительные автомобили в мире сегодня, вы должны перейти на электричество.
Не имея большого опыта в этой области, похоже, культовый итальянский бренд обращается к Tesla, чтобы узнать об электромобилях.
Ютубер Varryx выслеживает штаб-квартиру автомобильного завода Ferrari в Маранелло, чтобы заметить прототипы, въезжающие и выезжающие из объекта, и он заметил, как Ferrari тестирует Tesla Model S Plaid:
Tesla Model S Plaid — самый быстрый серийный автомобиль в мире, не являющийся лимитированной серией.
Если учитывать автомобили ограниченной серии, то лучшим является Rimac Nevera, но это автомобиль стоимостью 2 миллиона долларов. Тем не менее, он также полностью электрический.
Ferrari SF90 Stradale, гибрид, отстает совсем немного.
Похоже, Ferrari понимает, что ей, возможно, придется перейти на полностью электрическую тягу, если она хочет снова возглавить список.
Ранее автопроизводитель заявлял, что планирует выпустить свой первый полностью электрический автомобиль к 2025 году.
Лучший комментарий от Chris
Понравилось 4 людям
Ну да, я понимаю, что в конечном итоге им придется перейти на электричество, но это будет уже не то. Я знаю, кто-нибудь скажет мне, что это старомодно, и мне нравятся звуки и всё такое, но у этого не будет звука и ощущения Ferrari. У них уже есть несколько довольно крутых гибридов. Я не понимаю, если только в этом нет какого-то преимущества. В плане производительности, эта подростковая одержимость временем разгона от 0 до 60. Мы все знаем, что электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент с места. Спортивный автомобиль или суперкар — это гораздо больше, чем просто это. Прокатитесь на Model S Plaid, а затем прокатитесь на Ferrari, и вы поймете
Посмотреть все комментарии