
Китайский лидер в производстве электромобилей BYD в следующем месяце представит свою новую внутреннюю разработку в области интеллектуального вождения. По сообщениям местных СМИ, продвинутая функция ADAS будет запущена к концу марта.
BYD запускает собственную технологию интеллектуального вождения
В понедельник издание CnEVPost (со ссылкой на LatePost) сообщило, что первая функция помощи водителю BYD в городских условиях станет доступна 30 марта. BYD Denza N7 SUV станет первым из более чем 20 моделей автогиганта, который получит это обновление.
Ссылаясь на источники, близкие к вопросу, издание сообщает, что крупные города, такие как Шэньчжэнь (штаб-квартира BYD), первыми увидят внедрение этой функции.
До прошлого года продажи BYD в основном состояли из массовых моделей с минимальным количеством или полным отсутствием продвинутых функций помощи водителю. Однако премиальные производители электромобилей, такие как NIO, XPeng, Huawei и Li Auto, предлагают функции интеллектуального вождения в стандартной комплектации.
Поскольку BYD выходит в сегмент премиальных электромобилей с брендами Yanwang и Fang Cheng Bao, автопроизводитель инвестирует в технологии интеллектуального вождения.
BYD планирует производить новые технологии собственными силами, как и большинство компонентов (что является одной из главных причин его успеха).

В прошлом месяце автопроизводитель представил свою архитектуру Xuanji. Тем временем генеральный директор Ван Чуаньфу заявил, что команда BYD по интеллектуальному вождению насчитывает более 4000 человек. Для сравнения, у NIO и Xpeng их около 1000-1500.
BYD инвестирует 14 миллиардов долларов (100 миллиардов юаней), чтобы стать лидером в области интеллектуального вождения. В дальнейшем автомобили BYD стоимостью выше 42 000 долларов (300 000 юаней) будут оснащаться новой технологией в стандартной комплектации. На более доступных моделях, таких как Dolphin и Yuan Plus (Atto 3), эта технология будет предлагаться как опция.

Ван сообщил, что в прошлом году более 57% продаж автомобилей BYD включали системы интеллектуального вождения. Хотя BYD ранее пользовалась услугами сторонних поставщиков технологий, переход на собственное производство позволит сократить расходы и время разработки.
Мнение Electrek
BYD готовится к запуску Yangwang U7, своего первого ультра-люксового электрического седана, мощностью почти 1300 л.с. и запасом хода 500 миль (800 км) по циклу CLTC.
Он присоединится к внедорожнику U8, первому автомобилю люксового бренда, выпущенному в сентябре. Премиальный внедорожник стоит от 150 000 долларов (1 098 000 юаней) и, вероятно, станет кандидатом на новую технологию интеллектуального вождения.
С учетом выхода на рынок высококлассных автомобилей, запуск собственной системы ADAS выглядит логичным. BYD разрабатывает практически все компоненты самостоятельно. Добавление технологий интеллектуального вождения поможет открыть новые рынки.
Как демонстрируют Tesla и Rivian в США, интегрированные программные стеки облегчают добавление интересных функций, увеличение запаса хода, исправление ошибок и многое другое. Rivian и Tesla постоянно обновляют свои автомобили через OTA-обновления.