
Rivian сегодня объявила, что компания представит миру меньший и более ориентированный на доступность R2 в своем шоуруме в Лагуне 7 марта. Мы ранее узнали дату и место проведения презентации, но теперь это официальная информация, которая может включать некоторые сюрпризы.
Rivian недавно открыла новый флагманский магазин в Лагуна-Бич на месте исторического театра, открытого в 1936 году и ранее заколоченного. Под руководством вице-президента Rivian по дизайну Дениз Черри компания отреставрировала здание, превратив его в торговое и выставочное пространство с данью уважения сцене и киноэкрану, как показано ниже.

Планы Rivian ранее были раскрыты на сайте правительства города Лагуна-Бич, где была опубликована информация о намерении Rivian использовать прилегающий участок для мероприятия. Эти планы были впоследствии удалены либо из соображений секретности, либо из-за изменения планов.

Лагуна-Бич находится в 17 минутах езды (в зависимости от трафика) от штаб-квартиры компании в Ирвайне, что делает его относительно легкой поездкой для ее руководителей, включая генерального директора АрДжей Скаринджа.
Electrek будет на месте, и Rivian рассказала нам немного о том, чего ожидать:
Наш основатель и генеральный директор АрДжей Скариндж проведет ключевую презентацию о будущем продуктов Rivian. После этого будут первые демонстрации и возможность пообщаться с руководителями Rivian.
Rivian
Анонс мероприятия сопровождался небольшой «пляжной» анимацией, показанной ниже.
Ранее мы видели R2S(?) под камуфляжем в сторис Rivian в Instagram…

…что хорошо согласуется с недавней патентной заявкой, показывающей новые, более мелкие фары на передней части того, что похоже на R2S.

Цена Rivian R2
Rivian была не так скрытна относительно цены этого автомобиля, который будет производиться на их новом заводе в Джорджии и будет больше ориентирован на приключенческую эстетику.
Финансовый директор Клэр МакДоннаф сообщила аналитикам:
С точки зрения общей цены, мы видим, что автомобиль будет нацелен на сегмент MEB более широкого рынка среднеразмерных кроссоверов-внедорожников. Таким образом, диапазон будет колебаться от 40 000 до 60 000 долларов. Это также создает хороший скачок для бренда, учитывая, что средняя цена продажи R1 начинается с 73 000 долларов, так что этот автомобиль будет располагаться прямо под ним, учитывая доступные для Rivian возможности. И когда мы думаем о R2, R2 действительно означает бренд и дух того, что начал R1. R1 создал флагманский автомобиль, который феноменален как на дороге, так и вне ее. Я забиралась на валуны на R1, никогда раньше не водя внедорожник. Это автомобиль, который внушает уверенность. Поэтому, когда вы думаете о том, как это будет воплощено в R2, оно по-прежнему сохраняет некоторую приключенческую эстетику, но также учитывает и думает о том, как мы можем действительно сосредоточиться на тех областях, в которые мы инвестируем, на возможностях, которые позволяют нам поддерживать более доступные ценовые точки и, следовательно, более широкий доступный рынок для самих автомобилей. Поэтому сегодня мы уделяем много времени в студии обсуждению некоторых ключевых компромиссов, но хотим убедиться, что он действительно имеет в себе часть этой фирменной сути Rivian.
Весь июньский разговор стоит прочитать или прослушать, но вот еще о том, как Rivian думает о R2:
Эммануэль Роснер
Каким образом он будет отличаться от R1 с точки зрения содержания, а также производственного процесса? Например, какие уроки вы извлекли из R1, чтобы быть уверенными, что сможете производить и продавать R2 прибыльно?
Клэр МакДонаф
Итак, во-первых, одно из ключевых отличий — это отправная точка с поставщиками. Мы немного говорили о том, где мы были в 2018, 2019 годах, по сравнению с работой, которую мы проводили в течение последних 2 лет, чтобы снизить эти затраты на материалы. Здесь мы начинаем с совершенно другой позиции переговоров, что касается платформы R2 и масштаба и качества, которые эта платформа будет иметь со временем для Rivian. Я говорю не только о Северной Америке, но и о глобальном уровне. Так что для нас, начиная и устанавливая эту более низкую стоимость материалов, это критически важно. И одной из ключевых областей нашего внимания является то, как мы можем использовать постоянный прогресс, которого мы достигли в некоторых наших ключевых технологиях. Будь то привод Enduro, который становится скорее сестринской платформой для R2, будь то сетевая архитектура, которая будет использоваться при переходе на R2, у нас есть хорошая видимость дорожной карты, которая сегодня ведет нас к этой более низкой базовой стоимости, когда мы думаем о том, что в настоящее время установлено в нашем конвейере R1 и портфеле в целом. И тогда другой ключ для нас — это действительно хорошее взаимодействие между нашими инженерами-производственниками, нашими операционными командами и нашими командами по разработке продуктов. Это создает здоровое напряжение: лучшая деталь — это отсутствие детали. Лучшая сварка — это отсутствие сварки. Так как же нам создать среду, которая бросает вызов и подталкивает с истинно фундаментального подхода к эффективности дизайна, где R2 может быть.
Эммануэль Роснер
И когда мы думаем о ландшафте электромобилей в 2026 году и далее, что примерно соответствует времени, когда вы начнете производство R2, как вы представляете конкурентоспособность автомобилей R2 с точки зрения ценообразования и себестоимости? Где вы видите — ну, я оставлю это так. Кажется, это поле уже может быть довольно переполненным к тому времени.
Клэр МакДонаф
Мы считаем, что, когда вы смотрите на этот сегмент рынка, одной из самых важных вещей является технология. В премиальном сегменте вы можете использовать премиальные интерьеры, чтобы создать определенный опыт для клиента. Когда вы спускаетесь к этим более низким ценовым уровням, важно то, как вы думаете о позиционировании бренда, как вы думаете об опыте UI/UX для клиента, и как вы думаете о влиянии и возможностях, которые у нас есть со всеми этими кросс-платформенными инвестициями, которые используются для этой новой для нас платформы. И именно здесь, я думаю, мы продолжим блистать. Кроме того, когда вы смотрите на R1, мы также создали действительно уникальную эстетику дизайна. Они очень заметны, когда вы едете по дороге. И я думаю, что возможности, которые у нас есть, заключаются также в том, чтобы R2 продолжал выделяться и действительно опираться на тот успех, который мы вывели на рынок с R1.
Автомобили Rivian R2 должны соответствовать полному налоговому субсидию в размере 7500 долларов США, что может снизить стартовую цену до 32 500 долларов или меньше с учетом государственных и других стимулов.
Мнение Electrek:
Платформа R2 позволит Rivian выйти на рынок с более низкой стоимостью и большим объемом производства, включая такие электромобили, как Tesla Model Y, но при этом будет более прочной и проходимой. На данный момент существует множество кроссоверов-внедорожников типа EV, но немногие ориентированы на приключения.
Ценообразование и сроки будут важны, но Rivian явно видит путь к завершению, потому что они также рискуют «эффектом Осборна» на свои более крупные линейки R1S, на которые в настоящее время приходится 3-6 месяцев ожидания.
Кроме того, большой вопрос в том, видит ли Rivian путь к созданию меньшего пикапа R2T EV, чего, как я действительно думаю, требует рынок и что могло бы конкурировать с популярным Ford Maverick. Если все будет сделано правильно, это может стать самым продаваемым автомобилем Rivian.
Меньшая платформа также может быть использована для создания более компактных универсалов для приключений, которые могли бы действительно конкурировать на рынке Subaru.
Лучший комментарий от Chris
Понравилось 10 людям
Я предполагаю, что форма несколько влияет на запас хода и эффективность, но мне она гораздо более привлекательна, чем более аэродинамичные кроссоверы в форме яйца
Посмотреть все комментарии