Rivian R1T в неоново-зеленом цвете пополнит парк MEVCO

Полностью электрический пикап Rivian R1T еще лучше смотрится в неоново-зеленом цвете. R1T — это больше, чем просто электрический грузовик. Это приключенческий автомобиль, созданный для «всего, что вы называете дорогой». Его последнее предприятие отправится туда, куда большинство не осмелится, поскольку Rivian R1T будет использоваться для электрификации горнодобывающей промышленности.

Rivian R1T и электрический коммерческий фургон для горнодобывающей промышленности

Rivian R1T может преодолевать водные преграды глубиной более 1 метра, проходить через каменистые участки под углом 100% и буксировать до 5 тонн, но может ли он использоваться в горнодобывающей промышленности?

Австралийская компания по производству электромобилей для горнодобывающей промышленности MEVCO добавляет R1T в свой парк, чтобы выяснить это. Компания объявила в своих социальных сетях, что «2024 год будет электрическим…» с тизером неоново-зеленого Rivian R1T.

MEVCO заявила, что разработала электромобиль, «полностью адаптированный для горнодобывающей среды». Судя по изображениям, Rivian оснащен фирменной неоново-зеленой краской MEVCO, дугами безопасности, модифицированным туннелем для снаряжения с двумя выдвижными ящиками и многим другим.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В прошлом году MEVCO объявила о партнерстве с SEA Electric с целью выпустить 8500 электрических моделей для горнодобывающей промышленности. Эти электромобили представляют собой переоборудованные Toyota Hilux и Land Cruisers с электрической силовой установкой SEA.

Rivian-R1T-mining

Они предлагаются с опцией аккумулятора на 88 кВт⋅ч с запасом хода 300 км (186 миль) или с аккумулятором на 60 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода до 200 км (124 мили).

Хотя MEVCO не раскрыла детали покупки, компания заявила: «И это не только автомобили, адаптированные для горнодобывающей промышленности — мы предоставляем передовое решение, сочетающее в себе анализ, расширенные возможности и постоянную поддержку, чтобы помочь горнодобывающим предприятиям достичь более широких целей по нулевым выбросам».

Генеральный директор MEVCO Мэтт Кахир сказал, что компания демонстрировала R1T на пересеченной местности в Перте, предлагая представителям горнодобывающей промышленности возможность протестировать автомобиль.

Он также опубликовал фотографию электрического коммерческого фургона Rivian в фирменном цвете MEVCO, предполагая, что он станет частью «передовых решений», которые анонсирует компания.

Эта новость появилась после того, как в ноябре Rivian прекратила соглашение об эксклюзивности с Amazon, что позволило ей продавать свои электрические фургоны другим покупателям. Месяцем позже AT&T объявила о планах добавить в свой парк модели R1, такие как R1T и R1S, а также электрический коммерческий фургон.

Rivian утверждает, что его R1T с аккумулятором Max Pack обеспечивает запас хода до 410 миль по стандарту EPA, что стало бы значительным улучшением по сравнению с текущими предложениями MEVCO. Варианты Standard (270 миль) и Large (352 мили) также предлагают достойные варианты запаса хода.

Источник: MEVCO, генеральный директор Мэтт Кахир