
Этот тип транспортного средства известен под многими названиями. В Индии это авторикша. В Таиланде — тук-тук (забавное звукоподражание, возникшее от традиционно громких двухтактных двигателей, которые их приводили в движение). Но как бы его ни называли, эти трехколесные такси десятилетиями использовали свой дизайн «наполовину мотоцикл, наполовину тележка» для перевозки людей по городам. И теперь новая эра рикш ознаменована появлением электродвигателей, позволяющих создавать интересные новые конструкции.
Возьмем, к примеру, этого желтого гиганта, которого я нашел, просматривая Alibaba. Это, возможно, одна из моих любимых записей в рубрике «Удивительные странные электромобили с Alibaba» за последнее время, просто потому, что он выглядит так полезно!
Есть дети, которых нужно отвезти в соседний район к другу? Сажайте их!
Нужно сделать покупки? Привяжите эти яйца на заднее сиденье!
Нужно отвезти бабушку к врачу? Засадите эту даму назад и отвезите мисс Дейзи к ортопеду!
Со своей собственной электрической рикшей вы можете стать водителем такси с открытым верхом, экологически чистым водителем, которым вы всегда мечтали быть!

Представляем такие функции, как «стильный и изысканный внешний вид», «полнофункциональные указатели поворота и фары» и «просторные передние и задние сиденья для шести человек одновременно».
Я не совсем уверен, как запихнуть шестерых человек в эту малютку, если только у вас нет ситуации с цирковым фургоном или часть задней подвески не станет коленом вашего попутчика. Но, эй, чем больше, тем веселее!
Что касается мощности, то у нас есть 1000-ваттный двигатель, установленный на задней оси, питающийся от аккумулятора на 48 В. Неясно, насколько велик аккумулятор, но продавец заявляет запас хода 70–90 км (43–55 миль), что, я думаю, больше, чем может понадобиться любому оператору в соседнем районе.
При максимальной скорости около 35 км/ч (22 миль в час) вы не сможете ездить на нем по основным дорогам. И даже если бы могли, я не уверен, что захотели бы ехать намного быстрее на трехколесном велосипеде. Трехколесные велосипеды — это весело, но они имеют неприятную привычку превращаться в двухколесные на поворотах, если вы понимаете, о чем я.
И если вы слишком быстро войдете в крутой поворот, вам лучше иметь кого-нибудь под рукой, чтобы уловить ваш собственный намек.

Одна из вещей, которая мне нравится в этом дизайне, помимо веселого и пузырчатого корпуса, заключается в том, что колеса большого диаметра велосипедного типа, вероятно, помогут на более пересеченной местности. Эти автомобили иногда экономят на подвеске, поэтому большие колеса могут помочь уменьшить удар от неровностей и выбоин на поверхности дороги. Это не будет внедорожник, но я думаю, что это звучит как настолько плохая идея, что никто и не планировал покорять местные трассы для квадроциклов.
Моя любимая часть этого автомобиля — его дешевизна — всего 592 доллара! Хотя есть пара нюансов. Во-первых, это, вероятно, цена без аккумуляторов. Во-вторых, и что более важно, это цена при покупке 100 единиц, что является минимальным объемом заказа от китайской фабрики, производящей этот очаровательный маленький автомобиль. Однако, если вы готовы купить чуть более полумиллиарда единиц, они снизят цену до 400 долларов за единицу. Я не шучу.
Полагаю, я не скоро буду разъезжать на своем собственном дурацком желтом электро-тук-туке, по крайней мере, не раньше, чем найду 99 друзей, которые также захотят присоединиться к веселью. У меня и так полно работы с несколькими контейнерами китайских электромобилей. Но просто представьте себе картину: однажды вы въезжаете в свой район и видите парад из 100 пузырчатых трициклов, проезжающих во всей своей ярко-желтой славе. Вот это мир, в котором я хочу жить!

Лучший комментарий от Ajemo Haltom
Понравилось 3 людям
Это очень полезный форм-фактор, и он должен стать базовым электромобилем для масс. Но мы на Западе изолировали себя удобствами и безопасностью, поэтому нам приходится начинать с уровня 4-дверного седана.
Посмотреть все комментарии