Tesla построит новый небольшой завод по производству LFP-аккумуляторов с использованием оборудования CATL, сообщает СМИ

Согласно новому сообщению, Tesla построит новый небольшой завод по производству LFP-аккумуляторов с использованием оборудования CATL в Неваде.

По данным нового отчета Bloomberg, Tesla планирует построить «небольшое предприятие», используя «неиспользуемое оборудование» от CATL.

Издание написало:

Автопроизводитель планирует приобрести оборудование у CATL, как известно, производителя аккумуляторов, и установить его в городе Спаркс, сообщили источники, пожелавшие остаться неизвестными. Tesla будет иметь полный контроль над предприятием и покроет 100% расходов, а персонал CATL не будет принимать участия, кроме помощи в настройке оборудования, заявили они.

Новое «небольшое предприятие», как сообщается, будет производить LFP-аккумуляторы для Megapack от Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Ожидается, что использование оборудования от CATL позволит Tesla быстро запустить производство на этом предприятии.

LFP-аккумуляторы дешевле и надежнее литий-ионных аккумуляторов на основе никеля, но они также имеют меньшую плотность энергии, что делает их идеальными для стационарных систем хранения энергии.

Производство этих ячеек до недавнего времени было ограничено Китаем. Теперь оно распространяется на Северную Америку, особенно из-за протекционистских правил, связанных с федеральным налоговым кредитом на электромобили в размере 7500 долларов, который требует производства аккумуляторов в Северной Америке.

LFP-аккумуляторы становятся популярными для бюджетных электромобилей с меньшим запасом хода.

CATL уже является одним из основных поставщиков LFP-аккумуляторов для электромобилей Tesla, особенно для тех, что производятся в Китае.

Мнение Electrek

Я бы отнесся к этому сообщению с некоторой долей скептициса. Я не говорю, что это неверно, но источники не совсем ясны. Bloomberg ссылается на «людей» в одних заявлениях и на «одного человека» в другом.

Кроме того, в сообщении говорится, что предприятие будет расположено в Спарксе, Невада, где находится Gigafactory Nevada от Tesla и где в настоящее время расширяется производство для включения производства Tesla Semi и аккумуляторных ячеек, но в сообщении не уточняется, будет ли это новое предприятие находиться на Gigafactory Nevada или нет.

Опять же, это не означает, что сообщение ошибочно. Я просто рекомендую осторожность.

В остальном, это вполне логично. CATL является поставщиком ячеек для Tesla, но США с опаской относятся к китайским производителям ячеек, приезжающим в США, чтобы воспользоваться налоговым кредитом. Это взаимовыгодный вариант, поскольку Tesla является производителем, но использует опыт CATL через ее оборудование.