
Если вы что-то знаете о Gocycle, то знаете, что они производят модные электрические велосипеды с элегантным, экзотическим дизайном. Теперь компания активно опирается на свое наследие в области легких, футуристических дизайнов, представляя новый семейный грузовой велосипед Gocycle CXI.
И это вполне логично, учитывая, что основатель и дизайнер Gocycle Ричард Торп ранее работал инженером в McClaren. Та же страсть к экзотическим материалам и инженерным решениям, направленным на минимизацию веса, нашла отражение в нескольких отмеченных наградами моделях складных электровелосипедов Gocycle.
Теперь, с новым Gocycle CXI, мы видим, как компания применяет этот целеустремленный уровень дизайна в совершенно новой категории грузовых электровелосипедов, разработанных для семей и перевозки тяжелых грузов.
Как пояснил Торп: «Выход на рынок грузовых электровелосипедов — это смелый шаг для Gocycle, расширяющий наше семейство продуктов на неизведанную территорию. Мы сосредоточились на наших основных ценностях — легкости и портативности — устраняя критический пробел на рынке, особенно для клиентов, которых отпугивают громоздкие и тяжелые грузовые велосипеды».
«Мы также остались верны нашей философии OneDesignDNA®, сохраняя единый язык дизайна и элегантную идентичность всех продуктов Gocycle», — продолжил Торп. «Мгновенно узнаваемый как Gocycle, совершенно новый CXi использует разработанные Gocycle запатентованные инновации, такие как наши боковые колеса Pitstopwheels®, монококовый корпус Gocycle, вдохновленный Формулой-1, закрытый привод Cleandrive® и внутреннюю прокладку кабелей».

Осматривая велосипед, вы не найдете ни одной цепи, спицы, кабеля, провода, передачи, смазки или множества других обычных велосипедных компонентов. Некоторые заменены. Другие полностью скрыты от глаз за искусно спроектированными кожухами и внутри специально разработанных труб рамы. Все это создает классическую эстетику Gocycle, которую мы полюбили за эти годы.
Новые инновации помогают поддерживать эту спецификацию дизайна, такие как совершенно новый руль Flofit®, разработанный для эргономики и комфорта водителя. Он регулируется, обеспечивая либо вертикальное положение при езде, либо наклон вперед в гоночном стиле, изменяя вылет, высоту и угол захвата для обеспечения множества положений рук и управления кончиками пальцев. Запатентованная технология упакована и защищена внутри корпуса руля, обеспечивая доступ к тормозам и настройке с помощью одного болта.

С противоположной стороны велосипеда ременный привод Gates из углеродного волокна скрыт в корпусе Cleandrive от Gocycle, ведущем к заднему колесу, где он завершается внутренней планетарной втулкой Shimano Nexus с 5 скоростями.
Все это объединяет «смелый новый дизайн рамы WingPillar Frame®, который построен на основе основного ДНК монококового корпуса Gocycle, вдохновленного Формулой-1. Протестирован на соответствие стандартам высоких нагрузок и безопасности (номинальная грузоподъемность 480 фунтов), необходимым для перевозки вещей, детей и домашних животных — и при этом легкий. Задняя платформа совместима с детскими сиденьями и аксессуарами MIK, что упрощает настройку мультимодальных конфигураций. Доступны опциональные премиальные вишневые и тиковые деревянные элементы.
С технической стороны, американская версия велосипеда будет оснащена двигателем мощностью 500 Вт и развивать максимальную скорость 32 км/ч, тогда как европейская версия получит двигатель мощностью 250 Вт и сниженную максимальную скорость для соответствия местным нормам. Обе модели оснащены одним и тем же датчиком крутящего момента для более плавной и отзывчивой помощи педалям, а также одной и той же быстросъемной батареей емкостью 375 Вт/ч, которая обеспечивает запас хода до 80 км. Также в стандартную комплектацию входят гидравлические дисковые тормоза, шины Schwalbe Moto X, односторонний запатентованный карбоновый вилочный кронштейн, дневные ходовые огни, двойная подножка собственной конструкции и съемные педали.


По сравнению с большинством громоздких и тяжелых грузовых электровелосипедов, Gocycle CXI относительно изящен — всего 22,7 кг. Для сравнения, грузовой электровелосипед Rad Wagon 4 весит более чем на 50% больше. Представьте себе возможность иметь грузовой электровелосипед, который может перевозить 218 кг, а затем складывать его и носить под мышкой. Такого раньше никто не видел, и, честно говоря, я не уверен, что когда-либо увижу.
CXI, возможно, значительно снизил вес, но, как это часто бывает в индустрии электровелосипедов, это обратно пропорционально влияет на цену. Учитывая все другие индивидуальные дизайны, запатентованные компоненты, тот факт, что грузовой электровелосипед вообще складывается, и передовые инженерные решения, которые были применены для достижения всего этого, вы ведь не ожидали, что он достанется вам даром, не так ли? Базовая модель стоит от 6 999 долларов США, а модель CXI+ с более изысканным рулем Flofit — 7 999 долларов США. Предварительные заказы открыты, резервирование за 499 долларов США гарантирует место в очереди.
Мнение Electrek
Вау, это красивый велосипед. И если я могу на мгновение вспомнить свое старое образование в области машиностроения, то инженер-механик во мне просто пускает слюни над дизайном и инженерией, которые сделали этот велосипед возможным. Но затем, если я могу на мгновение вспомнить свое старое образование в области MBA, я задаюсь вопросом, сколько из них компания действительно сможет продать по этой цене, когда индустрия электровелосипедов переживает трудные времена, каких она не видела годами — если вообще когда-либо.
Не поймите меня неправильно, этот велосипед — мастер-класс в дизайне. Но если рынок электровелосипедов в США что-то и доказал, так это то, что американцы придают гораздо большее значение достойным, но доступным велосипедам, чем высокотехнологичным моделям. Европа, похоже, имеет иной подход, придавая гораздо большее значение долговечным, хорошо спроектированным и качественно изготовленным электровелосипедам. Так что я вижу, как он будет успешно конкурировать с лучшими немецкими грузовыми электровелосипедами премиум-класса. Но мне интересно, сколько из них мы скоро увидим на улицах Сан-Франциско или Нью-Йорка.
