Hyundai «возьмет быка за рога» с новым брендом электромобилей на крупнейшем рынке мира

Hyundai готовится к запуску нового бренда электромобилей, стремясь занять свою долю на крупнейшем мировом рынке. Автопроизводитель делает ставку на кастомизированные электромобили для оживления продаж в регионе.

Китай является бесспорным лидером на рынке электромобилей. На долю полностью электрических автомобилей пришлось более 23% продаж новых автомобилей в прошлом году в Китае, что составило 6,68 миллиона единиц. Это рост с 12% всего два года назад и примерно с трети мирового рынка.

Южнокорейская Hyundai хочет получить свою долю на растущем рынке. Согласно новому отчету издания *The Korean Economic Daily*, Hyundai сотрудничает с китайской BAIC для запуска нового бренда электромобилей.

Отношения Hyundai и BAIC восходят к 2002 году, когда они создали совместное предприятие для строительства автозавода в Китае.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Хотя ранее сообщалось, что Hyundai будет производить электромобили под китайским брендом Arcfox в октябре, эти планы сорвались из-за финансирования.

Теперь Hyundai запустит специально разработанный бренд электромобилей совместно с BAIC. Проект под кодовым названием OE RE является частью стратегии южнокорейского автопроизводителя по выпуску пяти новых электромобилей в Китае в течение следующих трех лет.

Hyundai-Arcfox-EVs
Электрические модели Arcfox (Источник: Arcfox)

Сможет ли Hyundai оживить продажи с новым брендом электромобилей в Китае?

Этот шаг предпринят на фоне попыток Hyundai исправить падение продаж в Китае. Доля Hyundai на рынке упала с пиковых 7% в 2017 году (1,6 миллиона проданных автомобилей) до примерно 250 000, или менее 1%.

Beijing Hyundai зафиксировал операционный убыток в размере 598 миллионов долларов (800 миллиардов вон) в 2022 году на фоне растущей конкуренции. В конце прошлого года Hyundai продал свой завод в Чунцине за 225 миллионов долларов, что меньше половины его закупочной стоимости.

Hyundai-IONIQ-5-deal
Hyundai IONIQ 5 2023 года (Источник: Hyundai)

Хотя этот шаг сигнализировал о выходе Hyundai из Китая, южнокорейский автопроизводитель считает, что электромобили могут помочь все исправить.

В отчете отмечается, что председатель правления Hyundai Чон Ый Сон попросил сотрудников учиться на успехе китайских производителей электромобилей после тест-драйва электромобиля ZEEKR.

Hyundai делает все возможное для нового проекта электромобилей, чтобы конкурировать с лидерами рынка, такими как Tesla и BYD. По данным источников, ожидается, что для снижения цен будут использоваться LFP-аккумуляторы.

Hyundai-new-EV-brand
Hyundai IONIQ 6 Limited 2024 года (Источник: Hyundai)

BYD доминирует на рынке LFP-аккумуляторов с долей более 40% по состоянию на ноябрь. Его ближайший конкурент, CATL, занял 33,9% рынка.

Хотя Hyundai планировал вывести на рынок свои популярные электромобили IONIQ, компания считает, что уникальный бренд, разработанный для Китая, будет более конкурентоспособным.

«Hyundai готовится взять быка за рога», — сказал представитель автомобильной отрасли. Представитель Beijing Hyundai пояснил, что у компании «есть глобальная цель разработать электромобили, адаптированные для Китая», но конкретных планов пока нет.