Revoy EV обещает «электрифицировать» дизельные тягачи за минуты

Укомплектовав батареями и ведущей электрической осью прицеп-тандем, который устанавливается между обычным тягачом и прицепом, Revoy EV обещает «электрифицировать» грузоперевозки и сократить расходы автопарка на топливо вдвое. Звучит потрясающе, но остаются вопросы весом в одиннадцать тонн.

Концепция Revoy EV обманчиво проста. Седельно-сцепное устройство тягача соединяется с фаркопом Revoy. Затем прицеп, который должен перевозить тягач, крепится к седельно-сцепному устройству Revoy. Встроенный в электронные блоки управления Revoy искусственный интеллект производит расчеты, и этот трехкомпонентный состав из тягача, прицепа и прицепа отправляется в путь, где ведущая ось Revoy с высоким крутящим моментом обеспечивает основную мощность для разгона груза, а дизельный двигатель работает там, где он наиболее эффективен: на шоссе.

Самое лучшее, по словам Revoy? Водители грузовиков могут добавить прицеп Revoy EV к своим тягачам без первоначальных затрат.

«Мы предлагаем автопаркам очень diferente, гораздо лучший и более простой путь к электрификации», — говорит основатель Revoy EV Иэн Раст. «Мы предлагаем услугу (нулевой авансовый платеж за установку, затем) клиенты платят нам за милю. Это, по сути, продукт, аналогичный топливу. Мы берем с них плату за сэкономленный дизель, включая остаточный дизель, и наши полностью включенные сборы».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Запас хода Revoy EV составляет около 250 миль, что сопоставимо со вторым поколением Volvo VNR Electric и моделями Freightliner eCascadia. «На участке протяженностью 250 миль грузовик, расходующий 7 миль на галлон, может сжечь 35 галлонов дизельного топлива, что, скажем, стоит 4 доллара за галлон, то есть 140 долларов», — пишет Алекс Локи из Commercial Carrier Journal. «Revoy EV сократит это примерно вдвое и выставит счет автопарку за часть разницы».

Гибридный полуприцеп Revoy EV

Revoy запускается с двумя уже работающими «станциями замены» в Техасе и Арканзасе, где водители могут заехать на станцию, быть встречеными сотрудником Revoy, а затем заменить разряженную батарею «примерно за пять минут», согласно пресс-релизу. Раст добавляет, что Revoy планирует станции в Калифорнии и Орегоне.

Мнение Electrek

С чего бы начать? С одной стороны, Revoy EV — это далеко не «паровая прошивка». Это тщательно продуманное, хорошо спроектированное и, по-видимому, хорошо финансируемое начинание по воплощению в жизнь большой идеи. С другой стороны, сама концепция кажется глубоко ошибочной.

Первая серьезная проблема Revoy EV — его вес. По данным компании, электрифицированный прицеп весит около 22 000 фунтов (примерно 9 979 кг), что примерно на 2 000 фунтов (907 кг) легче упомянутого Volvo VNR Electric и до 6 000 фунтов (2 721 кг) *больше*, чем Freightliner eCascadia. Национальные правила гласят, что без специального разрешения тягач и прицеп, который он перевозит, не могут в совокупности весить более 80 000 фунтов (36 287 кг). Хуже того, Revoy не подпадает под какие-либо специальные законодательные лазейки, которые помогли бы уменьшить эту массу (поскольку Revoy не является ZEV, он даже не получает дополнительное разрешение на GVWR в 2 000 фунтов, которое получает BEV). Это означает, что добавление прицепа Revoy к вашему тягачу фактически сводит на нет вашу способность перевозить 22 000 фунтов (9 979 кг) груза, который, как вы знаете, вам *платят* за перевозку.

Лучший комментарий от Брайана Петерсона


Оценили 5 человек

По всему западному побережью США ездят тягачи с тремя прицепами, это фактически два прицепа. Я не вижу в этом аспекте фундаментальных недостатков.

Что касается веса, в статье говорится, что 2/3 грузовиков могут справиться с этим весом. Учитывая, что эту систему так легко менять/делить/снимать, можно представить, что одно устройство будет иметь почти 100% время использования.

Наконец, должно быть много предприятий, которые совершают одни и те же, предсказуемые, недогруженные рейсы. Они могли бы обеспечить хорошее использование этих систем и часто заряжать их по ночным тарифам на коммерческую электроэнергию.

Gogoro для тягачей?!

Посмотреть все комментарии

Добавьте к этому потенциальные риски безопасности и в целом «странные» характеристики управляемости, возникающие из-за дополнительного сочленения, и Revoy начинает выглядеть еще большим риском.

Тем не менее, ребята из Revoy не глупцы, и ряд знающих людей из отрасли вступились, чтобы защитить концепцию Раста. «По крайней мере, для ценных грузов», — говорит Локи, — «тенденция заключается в том, что подавляющее большинство грузов достигают своего объемного предела до того, как они достигают предельного веса».

К чести Раста, он, по крайней мере, признает проблемы. «Главное, когда мы сталкиваемся с прицепами, которые не могут позволить себе вес (Revoy EV), мы пропускаем их», — говорит он. «Мы посмотрели на данные… две трети грузов могут выдержать дополнительный вес».

Учитывая, что так много коммерческих автопарков жалуются, что корректировки EV в 2000 фунтов недостаточно, я (лично) сомневаюсь в уверенности Раста. Тем не менее, я всего лишь один человек, а вы, дорогие читатели? Вы умные. Отправляйтесь в комментарии и дайте мне знать, что *вы* думаете о Revoy EV и будет ли он, по вашему мнению, являться неотъемлемой частью будущего грузоперевозок.