
Те, кто надеялся увидеть мирового лидера в области замены аккумуляторов Gogoro, привозящего свои электроскутеры в западный мир, наконец-то могут радоваться. Компания только что объявила о своем первом расширении в Америке, хотя вам, возможно, стоит освежить свой испанский. Южная Америка первой получит скутеры и сеть замены аккумуляторов Gogoro.
Gogoro начнет свою деятельность в Южной Америке, заключив партнерство с латиноамериканской энергетической компанией Copec для запуска своей сети замены аккумуляторов и Gogoro Smartscooters в Чили и Колумбии.
Первые скутеры и станции замены аккумуляторов GoStations в Южной Америке начнут работать во втором квартале 2024 года. Они будут доступны как для коммерческого использования курьерами доставки, так и для частных потребителей.
«Наше партнерство с Copec, крупной латиноамериканской энергетической компанией, является важной вехой в нашей миссии по преобразованию городского транспорта по всему миру. Вместе мы предоставим доступный путь как для потребителей, так и для курьеров доставки для внедрения устойчивой городской мобильности и сыграем ключевую роль в борьбе с изменением климата и создании лучшего мира для всех», — сказал Хорас Люк, основатель и генеральный директор Gogoro. «В среднем курьеры доставки на последней миле проезжают в шесть раз большее расстояние, чем обычные потребители, поэтому предоставление этим курьерам возможности использовать интеллектуальный, устойчивый электрический транспорт может ускорить воздействие на города».

Gogoro впервые развернула свою систему замены аккумуляторов для электроскутеров в 2015 году, быстро утвердившись в качестве ведущего стандарта с производством более миллиона аккумуляторов и почти половиной миллиона операций по замене аккумуляторов ежедневно.
Начиная с Тайваня, Gogoro с тех пор расширилась в Китай, Индию, Индонезию, Израиль, Сингапур, Южную Корею и Филиппины. Теперь Чили и Колумбия присоединятся к растущему списку, став первыми двумя странами в Америке, получившими скутеры Gogoro.
Gogoro сотрудничает с Copec для разработки латиноамериканской сети станций замены аккумуляторов, которая будет запущена на сервисных станциях Copec в Сантьяго, Чили. Gogoro также работает с Terpel над управлением станциями замены аккумуляторов на сервисных станциях в Боготе, Колумбия.
В прошлом Gogoro проводила ограниченные пилотные запуски в новых странах, чтобы оценить рынок перед полномасштабным коммерческим развертыванием. Однако на этот раз Gogoro пропустила пилотный этап и сразу начала коммерческие операции, что, возможно, указывает на растущий импульс после успешного международного развертывания компании за последние несколько лет.
И эта новость, вероятно, не могла прийти как нельзя более кстати для водителей в Чили и Колумбии.
«Внедрение системы замены аккумуляторов Gogoro в Чили и Колумбии является нашим первым выходом на рынок двухколесной электромобильности, что означает, что устойчивая мобильность достигнет гораздо большего числа слоев населения», — сказал Артуро Нато, генеральный директор Copec. «Партнерство с Gogoro позволит нам расширить преимущества электрификации и оказать положительное влияние на людей благодаря этой новаторской услуге в регионе».




В Южной Америке уровень использования мотоциклов не такой высокий, как в Азии, но все же присутствует развитая культура двухколесного транспорта. И что особенно интересно Gogoro, процент водителей во многих частях Южной Америки растет быстрее, чем в Азии, что указывает на бурно развивающийся рынок двухколесных транспортных средств.
Modus operandi Gogoro давно заключается в поиске стран с высоким уровнем использования мотоциклов и развертывании своей успешной альтернативы скутерам с двигателями внутреннего сгорания: Gogoro Smartscooters с заменой аккумуляторов. Хотя в Южной Америке появились некоторые небольшие сети замены аккумуляторов, сеть Gogoro является самой крупной в мире и считается де-факто стандартом в отрасли.