GM «полностью переходит на электромобили» и возвращается к подзаряжаемым гибридам на фоне неудач с планами по выпуску электрокаров

General Motors годами утверждал, что «полностью переходит на электромобили», но сегодня генеральный директор Мэри Барра подтвердила, что автопроизводитель меняет стратегию и возвращается к подзаряжаемым гибридам на фоне неудач с планами по выпуску электромобилей.

В 2019 году GM снял с производства Chevy Volt, свой популярный подзаряжаемый гибридный автомобиль, и объявил о планах сосредоточиться на полностью электрических автомобилях.

Компания продолжала продавать некоторые подзаряжаемые гибриды на других рынках, но не в Северной Америке, которую, по ее мнению, ожидало полное электричество.

Автопроизводитель рассчитывал воспользоваться успехом Chevy Bolt EV, своего первого полностью электрического автомобиля, но столкнулся с трудностями в реализации своего плана. Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

GM построила свою новую платформу Ultium EV, но первые несколько электромобилей, выпущенных с использованием этой платформы, еще не достигли значительных объемов производства и поставок, в то время как Bolt EV/EUV, единственные с большими объемами, были сняты с производства — по крайней мере, пока.

За последние несколько месяцев автопроизводитель объявил о задержках нескольких своих важных новых программ электромобилей, которые должны были принести больше объемов.

Теперь генеральный директор Мэри Барра даже объявляет, что GM планирует вернуть подзаряжаемые гибридные варианты. Она объявила об этом на последнем звонке GM по итогам квартала:

Наши дальнейшие планы включают внедрение нашей технологии подзаряжаемых гибридов в отдельные автомобили в Северной Америке. Позвольте мне внести ясность: GM по-прежнему стремится к 2035 году полностью отказаться от выбросов из выхлопных труб наших легковых автомобилей. Но в переходный период внедрение гибридной технологии в стратегические сегменты обеспечит некоторые экологические преимущества электромобилей, поскольку страна продолжает развивать зарядную инфраструктуру. Мы планируем выпуск так, чтобы помочь нам соответствовать более строгим стандартам экономии топлива и выбросов из выхлопных труб, которые предлагаются.

Она не уточнила план по объемам или конкретным моделям, которые получат подзаряжаемый вариант, но ее комментарии о наличии технологии в отдельных программах на других рынках, особенно в Китае, могут указывать на использование тех же моделей.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 23 людям

Подзаряжаемые гибриды — это здорово, если их заряжать и ездить на небольшие расстояния. Может быть, американцы, которые опасаются дальности хода, будут использовать их, пока не привыкнут к электромобилям. Но я все равно разочарован GM.

Посмотреть все комментарии

Я считаю, что это шаг назад для GM. У меня нет ничего против подзаряжаемых гибридов как таковых, но они кажутся переходной технологией до тех пор, пока полностью электрические автомобили не станут жизнеспособными для всех сегментов рынка, что, похоже, уже почти так.

Другие автопроизводители, такие как Tesla, несомненно, нашли способы сделать полностью электрические автомобили прибыльными в больших объемах.

GM пока не там, и они чувствуют необходимость вернуться к подзаряжаемым гибридам, поскольку их программы электромобилей задерживаются, иначе они столкнутся со штрафами по мере ужесточения стандартов выбросов в Северной Америке.

Это имеет смысл, но я надеюсь, что из-за этого они не задержат свои планы по выпуску электромобилей еще больше.