Daimler, Volvo, Navistar объединились в «супергруппу» для ускорения развития инфраструктуры зарядки электрогрузовиков

Компании Daimler Truck North America, Navistar и Volvo Group North America только что сформировали коалицию для ускорения развертывания в США зарядной инфраструктуры для средне- и тяжелых электрогрузовиков.

Daimler Truck North America, Navistar и Volvo Group North America продают около 70% большегрузных автомобилей в США, и они настроены решительно на ускорение перехода своего сектора на электричество. К ним также присоединились такие компании, как ABB E-mobility, Voltera и Prologis. Это настоящий «кто есть кто» в мире грузоперевозок и энергетики.

Их новая коалиция называется Powering America’s Commercial Transportation (PACT), и ее цель — преодоление барьеров на пути строительства зарядных станций, необходимых для больших электрогрузовиков и коммерческих транспортных средств.

План PACT заключается в обучении, продвижении и строительстве зарядных станций, не отдавая предпочтения какой-либо конкретной технологии. Они стремятся к практичным и эффективным решениям, которые смогут обеспечить работу стремительно растущего числа электрогрузовиков на дорогах.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Средне- и тяжелым грузовикам требуются специальные зарядные станции, гораздо большая мощность и тщательное планирование для перехода. Мы говорим о необходимости почти 600 000 зарядных устройств к 2030 году.

Джон О’Лири, президент и генеральный директор Daimler Trucks, заявил: «Через PACT мы стремимся ускорить наращивание этой инфраструктуры, чтобы автопарки могли массово внедрять ZEV, и мы все могли как можно быстрее получить выгоду от значительного сокращения выбросов».

Президент и генеральный директор Navistar Матиас Карлбаум согласился, заявив, что дальнобойщикам нужна быстрая, надежная и простая в использовании зарядка для осуществления этого перехода. А Стивен Рой, председатель Volvo Group North America и президент Mack Trucks, подчеркнул, что это огромная задача, и что «понимание и координация между различными заинтересованными сторонами необходимы для быстрого и экономически эффективного развертывания зарядных устройств».

Короче говоря, PACT хочет гарантировать, что когда крупные грузовые автопарки перейдут на электричество, у них будет необходимая им мощность.

Читайте также: Завод по производству аккумуляторов для электрогрузовиков появится в Миссисипи стоимостью 2–3 миллиарда долларов

Примечание редакции: Ранее мы указывали, что к 2030 году потребуется почти 700 000 зарядных устройств. Мы исправили это число до 600 000. Спасибо Международному совету по чистым перевозкам.


Если вы владелец электромобиля, зарядите свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, услуга бесплатна, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Сравнить ваши персональные предложения по солнечной энергии легко онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь здесь. – ad*