Конгресс наконец-то согласовал законопроект об электровелосипедах – но не тот, который все ожидали

Республиканцы и демократы редко соглашаются на что-либо в сильно разделенном Палате представителей США. Но есть кое-что, в чем они согласились – на этот раз единогласно – это электровелосипеды. Только не так, как все мы надеялись.

Последний законопроект об электровелосипедах, представленный на рассмотрение Палаты представителей США, назывался EBIKE Act. Он стремился создать федеральный налоговый стимул для покупки электровелосипедов. Концепция была схожа с налоговыми льготами, уже доступными для покупки электромобилей, за исключением того, что вместо того, чтобы помогать людям с располагаемым доходом экономить больше денег на огромных, забивающих город транспортных средствах, EBIKE Act был разработан, чтобы помочь американцам с низким доходом позволить себе более мелкие, легкие и энергоэффективные электровелосипеды.

Законопроект получил широкую поддержку среди демократов, но в конечном итоге не смог заручиться поддержкой республиканцев, из-за чего он не был включен в Закон о снижении инфляции.

Но теперь электровелосипеды вновь привлекают внимание Конгресса, на этот раз из-за опасений возгораний.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новый законопроект, находящийся на рассмотрении в Палате представителей, направлен на то, чтобы дать Комиссии по безопасности потребительских товаров явное указание создать федеральные стандарты для производства и импорта аккумуляторов электровелосипедов. И на этот раз, кажется, обе стороны наконец-то пришли к согласию по электровелосипедам.

lectric xp change battery

Важность вопроса возникла отчасти из-за реального увеличения числа возгораний электровелосипедов, но также и в значительной степени из-за информационной истерии, которая раздула проблему непропорционально. Хотя возгорания электровелосипедов действительно случаются в США, они представляют один из самых низких рисков среди всех видов транспорта. Гораздо больше велосипедистов гибнет от автомобилей, чем людей, которые гибнут из-за случайного возгорания аккумуляторов электровелосипедов.

Как мы уже отмечали, несмотря на то, что Нью-Йорк считается эпицентром смертей от возгораний электровелосипедов, жители Нью-Йорка в 5 раз чаще умирают в метро, чем от возгорания электровелосипеда.

Но зачем позволять небольшой логике и пропорциональности испортить редкий шанс на двухпартийность в разделенном Вашингтоне? В данном случае законопроект, дающий CPSC указание предписать стандарты для аккумуляторов электровелосипедов, уже прошел через подкомитет и регулярный комитет, каждый раз получая единогласную поддержку от республиканских и демократических законодателей.

Его следующий шаг, и самый сложный, — это необходимость одобрения всей Палатой представителей.

Лучший комментарий от John (Akran)


Понравилось 4 людям

Я тоже считаю, что это хорошая новость, но надеюсь, Сенат напишет подобный законопроект плюс налоговые льготы на электровелосипеды и вернет его на рассмотрение Палаты представителей.

Посмотреть все комментарии

Если законопроект будет принят Палатой представителей, до превращения в закон ему еще далеко. Затем он должен будет пройти через Сенат – который, возможно, еще более разделен, чем Палата. Если будут внесены какие-либо изменения или поправки, законопроект придется вернуть в Палату представителей для повторного принятия в обновленной форме. Затем, если он будет окончательно одобрен обеими палатами Конгресса, он отправится к президенту Байдену для подписания.

Мнение Electrek

Не поймите меня неправильно, я считаю, что это хорошая новость. Я просто немного циничен. Когда мы хотим, чтобы люди имели лучший доступ к электровелосипедам, на борту только демократы. Когда мы хотим ввести ограничения, вдруг все готовы.

Опять же, это хорошая идея, и мы должны найти способы сделать аккумуляторы электровелосипедов более безопасными. Но черт возьми, ребята. Давайте посмотрим, сможем ли мы использовать этот двухпартийный импульс, чтобы действительно вывести на улицы больше электровелосипедов, заменяющих автомобили – настоящих убийц.

rad power bikes battery

по материалам: thecity.nyc