
Немецко-швейцарский производитель оборудования Liebherr объявил, что поставки его первой компактной электрической колесной погрузочной машины L 507 E вот-вот начнутся.
Liebherr L 507 E были анонсированы прошлым летом, а заказы на них принимаются с октября. И, хотя конкретные сроки не установлены, весьма вероятно, что эта машина на аккумуляторном питании в конечном итоге появится за Атлантикой.
Если и когда она прибудет, операторы, знакомые с существующими дизельными колесными погрузчиками Liebherr, будут чувствовать себя как дома. Это связано с тем, что L 507 E с аккумуляторным питанием использует ту же стереосистему рулевого управления и подъемные рычаги, что и стандартная L 507 Stereo, демонстрируя фирменную кинематику «Z-bar» компании, которая работает без необходимости ручной регулировки. L 507 E также использует полностью автоматическую систему быстрой сцепки LIKUFIX от Liebherr, позволяющую использовать существующее навесное оборудование и снижающую финансовые барьеры для входа.
Все остальные » преимущества» L 507, от огромной стеклянной кабины оператора до интегрированных камер заднего вида и даже опции «спидер» со скоростью 30 км/ч, также перенесены. Это упрощает процесс заказа для менеджеров парка техники, которые знают, что им нужно, и просто хотят, чтобы это было электрическое, чтобы заказать «еще то же самое».
Аккумуляторное питание позволяет использовать ее внутри помещений

Это важно — не только потому, что это упрощает прямые сравнения, но и потому, что позволяет менеджерам парка техники быстро представить и понять возможности машины в незнакомых им условиях, например, в подземных шахтах или даже внутри помещений (как показано выше).
Мнение Electrek
Электрификация колесных погрузчиков и другой тяжелой техники предоставляет паркам техники ощутимые преимущества, помимо воздействия на окружающую среду. Эти машины обычно демонстрируют повышенную эффективность и более низкие эксплуатационные расходы, а также меньше травм и пропущенных дней из-за респираторных заболеваний и болезней сердца по сравнению с их дизельными аналогами. Более того, более тихие рабочие площадки часто являются лучшими местами для работы, что приводит к повышению удовлетворенности сотрудников и снижению текучести кадров.
Короче говоря, внедряя больше электрической техники, строительные компании могут повысить производительность на своих объектах, одновременно значительно сокращая свой углеродный след.