
Новый Seal готов выйти на европейский рынок электромобилей. BYD выводит на рынок свой Seal U — электрический внедорожник, являющийся версией седана Seal, чтобы конкурировать с Volkswagen ID.4.
В сентябре BYD представила свой популярный электрический седан Seal европейским покупателям. Seal стал пятым электромобилем BYD, пополнившим европейскую линейку компании, в которую уже входят Han, Tang, Atto 3 и Dolphin.
Seal — это спортивный седан, построенный на платформе BYD e-Platform 3.0, оснащенный батареями Blade (82,5 кВт·ч) и технологией cell-to-body. Запас хода BYD Seal по циклу WLTP составляет 570 км, а зарядка с 30% до 80% занимает 26 минут. Он также стандартно оснащен тепловым насосом и функцией V2L.
Теперь к линейке присоединяется новая модель. BYD выводит на рынок Seal U, чтобы занять ключевой сегмент. BYD Seal U — это электрический внедорожник, который будет конкурировать с VW ID.4, Ford Mustang Mach-E и Skoda Enyaq.
BYD Seal U — это просторный и практичный электрический внедорожник с местом для пяти пассажиров или большим багажным отделением. Буква U означает «utility» (универсальность). Длина Seal U составляет 4,79 м, багажник имеет объем до 570 литров, который можно увеличить до 1449 литров.

Сможет ли BYD Seal U конкурировать с VW ID.4?
Несмотря на добавление буквы «U» к названию, электрический внедорожник имеет мало общего со спортивным седаном Seal. Он построен на другой платформе с более спокойным рулевым управлением и шасси.
Интерьер разработан так, чтобы конкурировать с премиальными брендами на их «домашней территории», создавая элегантное и современное ощущение. Он даже включает ту же имитацию кристаллической отделки, что и у BMW.
Как и многие электромобили в Китае, Seal U предлагает развлечения, такие как селфи-камера и микрофон для караоке.



BYD Seal U предлагается в двух вариантах батарей Blade — 72 или 87 кВт·ч. Запас хода электрического внедорожника составляет до 420 км или 500 км по циклу WLTP, в зависимости от батареи.
BYD Seal U готов конкурировать с VW ID.4 длиной 4,59 м с объемом багажника 19,2 кубических фута, который может быть увеличен до 55,6 кубических футов.
Volkswagen сообщил, что в прошлом году поставил около 30 000 ID.4 в Германии (+62,9% год к году). Недавно BYD обогнал VW по продажам в Китае, положив конец 15-летнему лидерству Volkswagen. Сможет ли их новый Seal U помочь увеличить продажи на «домашней территории» Volkswagen?
BYD выводит Seal U на рынок по цене 41 990 евро (45 000 долларов США). Обновленный VW ID.4, представленный в октябре с запасом хода до 550 км по циклу WLTP, был запущен по цене 40 335 евро (43 600 долларов США).
Источник: Automobilwoche