В Норвегии не будет отзыва Tesla после расследования, поскольку это было не слишком серьезной проблемой

Норвегия не будет отзывать автомобили Tesla Model S и X в стране после правительственного расследования проблем с безопасностью подвески – того же самого, о котором писало Reuters в своем расследовании, обвиняя Tesla в том, что она винит клиентов в неисправности деталей, на что Tesla затем ответила в X.

Норвежский регулятор безопасности дорожного движения не нашел оснований для отзыва по этому вопросу, на который в 2022 году поступило более десятка жалоб клиентов в агентство по проблемам, таким как поломка нижнего рычага задней подвески, сообщает Automotive News Europe.

«Норвежское управление дорог общего пользования (NPRA) считает, что поломка нижнего рычага задней подвески не представляет собой неприемлемый риск, и что нет оснований требовать отзыва автомобилей», — говорится в заявлении регулятора в отчете.

Похоже, что решение не отзывать было основано на том, что большинство случаев происходило при движении автомобиля на низких скоростях, часто при движении задним ходом, что, по их словам, снижало риск серьезных аварий. И по сравнению с тем, сколько автомобилей Model S и X эксплуатируется в Норвегии, одном из рынков с самой высокой насыщенностью Tesla, количество зарегистрированных жалоб было очень малым, сообщили регуляторы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В декабре Reuters опубликовало резкое расследование четырех журналистов о том, что, по их словам, поступили десятки тысяч жалоб на Tesla по поводу преждевременного выхода из строя деталей подвески или рулевого управления, включая поломки рычагов подвески в Норвегии. В отчете утверждалось, что Tesla обвиняла водителей в этих поломках из-за «злоупотребления со стороны водителя» и отказывалась оплачивать ремонт, при этом все время зная, что они неисправны. Это стало причиной расследований в Норвегии и Швеции, а также побудило сенаторов США лично написать Илону Маску с призывом к отзыву в США.

Как сообщил главный редактор Electrek Фред Ламберт, Tesla опубликовала в X – что она редко делает в ответ на сообщения в СМИ – что статья была «наполнена неполной и явно неверной информацией».

Мнение Electrek

Пожалуй, неудивительно, что Tesla не отреагировала на последние новости о расследовании — ведь у них нет PR-отдела. После публикации статьи Reuters в декабре Норвегия немедленно начала расследование, а два американских сенатора написали Илону Маску с призывом к отзыву в США. Транспортное агентство Швеции также проводит собственное расследование, так что посмотрим, к чему это приведет. Tesla также имеет полно дел с недавним отзывом 1,6 миллиона электромобилей Model S, X, 3 и Y, экспортированных в Китай, из-за проблем с системой автоматического подруливания и замками дверей – но, конечно, Tesla может исправить большинство этих проблем удаленно, поэтому водителям даже не потребуется посещать сервисный центр Tesla.


Если вы являетесь владельцем электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. 

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.