Что произошло в Cruise после инцидента с волочением пешехода

Опубликовано независимое расследование, посвященное безумию, которое развернулось в Cruise после того, как один из его роботакси протянул пешехода на 6 метров в Сан-Франциско в октябре прошлого года. В нем вы найдете все: от обвинений в интернете до культуры секретности и того, что пошло не так с самим автономным транспортным средством.

Новый анализ от собственной следственной группы General Motors, опубликованный вчера и впервые сообщенный Automotive News, показал, что после инцидента Cruise заявил, что пытался отправить регуляторам полное 45-секундное видео. В полном видео пешеход был показан волочимым, но из-за «проблем с подключением к интернету» было отправлено только часть видео, согласно отчету юридической фирмы Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan.

Юридическая фирма, нанятая GM, которая владеет Cruise, расследовала, ввели ли ее руководители в заблуждение регуляторов после инцидента 2 октября. В ходе своего исследования следователи изучили более 205 000 документов, электронных писем и сообщений в Slack от сотрудников, а также опросили 88 нынешних и бывших сотрудников.

Cruise объяснил, почему не отправил полное видео, плохим интернет-соединением

По данным юридической фирмы, сотрудники Cruise трижды пытались отправить полное видео, но во всех трех этих отдельных встречах «проблемы с подключением к интернету, вероятно, помешали или затруднили им четкое и полное просмотр полного видео», — говорится в отчете. Тем не менее, никто не указал на то, что в видео отсутствуют важные фрагменты.

Последствия наступили после того, как пешехода в Сан-Франциско сначала сбил автомобиль, скрывшийся с места происшествия, а затем ее отбросило на полосу движения роботакси Cruise, которое затем протащило ее на 6 метров. Несчастная пешеход, неопознанная женщина, получила травмы, но выжила.

В отчете объемом почти 200 страниц говорится, что Cruise также находится под следствием Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Проблемы с автомобилем Cruise

Что касается самого автомобиля, то, по-видимому, он не смог обнаружить местоположение женщины или ту часть автомобиля, которая ее ударила, а также неверно определил свое собственное местоположение после столкновения с женщиной, поэтому продолжил движение вместо экстренной остановки, согласно отчету инженерно-консалтинговой фирмы Exponent.

Из отчета в Automotive News:

Ошибочно приняв удар за боковое столкновение, а не за лобовое, он продолжил движение примерно на 6 метров со скоростью 12,4 км/ч, волоча пешехода под днищем, следуя предписанной цели — остановиться у обочины для обеспечения безопасности.

На самом деле, автомобиль уже находился на полосе рядом с обочиной, но он не знал об этом из-за ошибки определения местоположения, как показал обзор.

Ноги и нижняя часть ног пешехода были видны на широкоугольной левой камере с момента удара до финальной остановки, но, несмотря на кратковременное обнаружение ног, ни пешеход, ни ее ноги не были классифицированы или отслежены автомобилем, заявил Exponent.

Антагонистичная корпоративная культура

Сразу после инцидента более 100 сотрудников Cruise были осведомлены о полном масштабе инцидента до встречи на следующий день с мэрией Сан-Франциско, Национальным управлением безопасности дорожного движения, Департаментом автотранспорта и другими официальными лицами. Тем не менее, даже тогда Cruise упустил часть о волочении пешехода, просто «предоставив видео говорить самому за себя».
Часы после аварии, по-видимому, также некоторые сотрудники Cruise не знали, что пешехода волокли, но опубликовали пресс-релиз и поделились ранним видео с СМИ, пишет The Verge. Вскоре после того, как они узнали о случившемся, Cruise не обновил свое заявление, видимо, просто надеясь, что все пройдет незамеченным.

Интересно также, что, как отметил The Verge, отчет выявляет антагонистическую культуру внутри компании по отношению к регулирующим органам, причем сотрудники Cruise говорят, что они «наблюдали слишком много отношения типа «мы против них»… что не свидетельствует о здоровых, взаимовыгодных отношениях», — говорится в отчете следователей.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 7 людям

Я бы не винил компьютер за то, что он не знал, что человека подбросит в воздух в результате ДТП с участием скрывшегося с места происшествия. Это очень редко. Я бы ожидал, что стандартным действием будет замедление и остановка. Сокрытие деталей Cruise и знание того, что он не обнаруживает детей, — это вопиющая халатность.

Просмотреть все комментарии

GM уже сжигает деньги на своей большой ставке на Cruise, потеряв 1,9 миллиарда долларов на расходах Cruise между январем и сентябрем прошлого года, в дополнение к убытку в 732 миллиона долларов в третьем квартале.

Департамент автотранспорта Калифорнии быстро отозвал лицензию Cruise на работу после инцидента, после чего Cruise добровольно приостановил всю свою деятельность по всей стране.

Тем временем федеральное расследование и независимые расследования также обнаружили внутренние документы, в которых подробно описывались довольно ужасные детали алгоритма автомобиля — например, то, что у него были проблемы с идентификацией детей, о чем сотрудники компании знали.

Генеральный директор и соучредитель Кайл Вогт ушел в отставку 19 ноября, за чем последовало массовое увольнение 900 сотрудников, а также увольнение девяти топ-менеджеров.

Cruise грозит потенциальный штраф в размере 1,5 миллиона долларов и дополнительные санкции за нераскрытие деталей аварии.