Электрический NASCAR дебютирует на Busch Light Clash 4 февраля

Первый полностью электрический NASCAR совершит свой публичный дебют на мероприятии Busch Light Clash at The Coliseum в Лос-Анджелесе 4 февраля. И да — мы знаем, что это не называется «NASCAR», но просто смиритесь.

Национальная ассоциация сток-кар автогонок (NASCAR, естественно) подтвердила, что в прошлом году работала над электрической версией своих гоночных автомобилей с трубчатым каркасом, но на самом деле мало что известно об этом автомобиле или о том, в какой серии он в конечном итоге будет участвовать.

На самом деле, единственное, что мы действительно знаем об электрическом гоночном автомобиле NASCAR:

  1. он электрический
  2. это не совсем «автомобиль»

Изображение прототипа электрического NASCAR просочилось в конце прошлого года на сабреддите r/NASCAR (ниже) с задними крыльями и линией окон, которая, по мнению некоторых комментаторов, очень напоминала кроссовер Ford Mustang Mach-E.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Прототип электрического автомобиля NASCAR, как сообщается, прошел более 340 кругов на полумильной овальной трассе в течение трех дней на короткой трассе длиной полмили в Мартинсвилле, штат Вирджиния. Издание Sportsnaut сообщило, что Дэвид Реган проехал на нем «в пределах нескольких десятых» от текущего гоночного автомобиля серии Cup, который, как полагают, имеет такое же базовое шасси и подвеску под композитным кузовом. Несмотря на это сходство, важно отметить, что это не тот автомобиль, у которого, вероятно, будет большая гоночная карьера.

«Этот автомобиль готовится к будущему. Мы не сидим здесь сегодня и не объявляем кучу автомобилей для гоночной серии», — объясняет вице-президент NASCAR по дизайну транспортных средств Брэндон Томас. «Думайте об этом как о концепт-каре».

Лучший комментарий от mvb


Нравится 4 людям

Это могло бы стимулировать инновации, если бы они установили, что каждый производитель должен использовать батарею одинакового размера, но остальная часть автомобиля может быть такой, какой захочет производитель, и посмотрим, кто выиграет. Это повысит ценность инжиниринга и эффективного дизайна и в конечном итоге будет интегрировано в серийные автомобили. Этого не произойдет, это будет как нынешние универсальные автомобили NASCAR с многочисленными ограничениями.

Посмотреть все комментарии

Мы все узнаем больше о новом электрическом гоночном автомобиле NASCAR, когда он официально дебютирует через неделю в воскресенье.

Мнение Electrek

Next-gen NASCAR racer; courtesy NASCAR.
Гоночный автомобиль NASCAR нового поколения; предоставлено NASCAR.

Показанный выше автомобиль нового поколения не электрический. Тем не менее, мы можем многое узнать о том, как NASCAR представляет перспективные концепции, взглянув на этот автомобиль и применив эти уроки к электрической концепции кроссовера, которую мы ожидаем увидеть на следующей неделе.

Для начала, концепт NASCAR нового поколения имеет универсальные обозначения, которые не сразу указывают на автомобиль Ford, Chevy или Toyota. Это важно, чтобы избежать обвинений в предвзятости, но также важно с точки зрения маркетинга, поскольку это дает другим производителям возможность спроецировать свои собственные дизайнерские решения (в виде наклеек на фары и вырезов окон) на универсальную форму, что облегчает им установление прямой связи между участием в NASCAR и моделями на их выставочных площадках по принципу «победи в воскресенье, продавай в понедельник». Однако, поскольку американский рынок уходит от купе и седанов, форма кузова кроссовера может стать более привлекательной маркетинговой перспективой… и это, больше, чем электрическая трансмиссия, вероятно, будет настоящей «концепцией», представленной на Clash.

Если публика хорошо отреагирует на форму кузова, которую можно будет стилизовать под Mustang Mach-E, Chevy Blazer SS или Toyota bZ4X, возможно, ее также можно будет стилизовать под Chrysler Airflow, Kia EV6 или VW ID.4. И в этом, возможно, вся суть.