Porsche наконец представила спортивный электромобиль Macan EV с запасом хода до 613 км

Полностью электрический Porsche Macan EV наконец-то здесь. В четверг Porsche представила спортивный электрический внедорожник с запасом хода до 613 км (381 миля) по циклу WLTP, характеристиками спорткара и увеличенным внутренним пространством.

«Мы выводим Macan на совершенно новый уровень», — заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюме во время презентации.

Долгожданный электромобиль наконец-то вышел после обещаний выпустить полностью электрический внедорожник Macan еще в 2019 году.

Электрический Macan станет вторым электромобилем в линейке Porsche после Taycan. Хотя Taycan был одним из самых продаваемых автомобилей Porsche, ожидается, что Macan сыграет еще более важную роль в переходе бренда на электротягу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Porsche в течение всего месяца подогревала интерес к внедорожнику, публикуя прототипы и эскизы дизайна. Мы уже знали, как будет выглядеть Macan, после того как изображения просочились в сеть за несколько часов до его дебюта.

Теперь Porsche официально представила Macan EV. Porsche представила новые Macan 4 EV и Macan Turbo с классическим дизайном и производительностью Porsche, увеличенным запасом хода, быстрой зарядкой и практичностью для повседневного использования.

Встречайте полностью электрический Porsche Macan EV

«Наша цель — предложить самый спортивный автомобиль в своем сегменте с полностью электрическим Macan», — пояснил Йорг Кернер, вице-президент линейки продуктов Macan.

Новый Macan от Porsche будет доступен в двух комплектациях. Обе версии, Macan 4 и Macan Turbo EV, оснащены полным приводом с двумя двигателями для повышения производительности.

Базовый Porsche Macan EV выдает до 402 л.с. (300 кВт) и 479 фунт-фут крутящего момента (с функцией overboost), а запас хода по циклу WLTP составляет до 613 км (381 миля). Между тем, Macan Turbo может похвастаться мощностью до 630 л.с. (470 кВт) и 833 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь от 0 до 100 км/ч (0–62 миль/ч) за 3,3 секунды.

Porsche-Macan-EV-unveiled
Porsche Macan EV Turbo (Источник: Porsche AG)

Хотя Macan Turbo быстрее, его запас хода по циклу WLTP немного меньше — до 591 км (367 миль). Максимальная скорость двух электрических внедорожников составляет 220 км/ч (136 миль/ч) и 260 км/ч (161 миль/ч) соответственно.

Новый электрический внедорожник знаменует собой дебют платформы PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi, с архитектурой на 800 В. Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 100 кВт⋅ч (95 кВт⋅ч полезной емкости).

Porsche-Macan-EV-unveiled
Полностью электрический Porsche Macan EV (Источник: Porsche AG)

При быстрой зарядке постоянным током мощностью до 270 кВт Macan EV может зарядиться от 10% до 80% примерно за 21 минуту. На станциях напряжением 400 В высоковольтный переключатель разделяет батарею на два блока, каждый на 400 В, для эффективной зарядки.

Спортивный автомобиль в своем сегменте

Новый Macan EV отличается классическими элементами дизайна Porsche. Однако бренд немного адаптировал автомобиль для оптимальной эффективности.

Майкл Мауэр, вице-президент Porsche Style, сказал: «Дизайн говорит сам за себя: Macan остается спортивным автомобилем в своем сегменте, даже в электрической форме».

Porsche-Macan-EV-unveiled
Porsche Macan EV (Источник: Porsche AG)

Porsche обновила спортивный, современный и динамичный стиль Macan для электрической эры. Длина Macan EV составляет 4784 мм (188 дюймов), что немного больше, чем у бензиновой версии. Высота примерно такая же — 1622 мм (63 дюйма), а колесная база увеличена на 86 мм (3,4 дюйма).

Новый Macan EV — «один из самых аэродинамичных внедорожников на рынке» с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25.

Логотип Porsche теперь расположен в центре трехмерной световой полосы, придающей внедорожнику современный, электрический вид. Фары разделены на две части. Плоские верхние огни с четырехточечными дневными ходовыми огнями встроены в крылья автомобиля. Основные светодиодные матричные фары расположены непосредственно под ними.

Porsche-Macan-EV-range
Porsche Macan EV Turbo (Источник: Porsche AG)

Электрический внедорожник Porsche включает опциональную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами (стандартно для Macan Turbo) и подруливание задней оси.

Интерьер

Porsche утверждает, что новый Macan EV разработан для повседневного использования, обладает увеличенным запасом хода и просторным салоном.

Новый Macan предлагает больше места для багажа. В зависимости от комплектации, объем багажного отделения составляет до 540 л (19 кубических футов). Также имеется передний багажник объемом 84 л (3 кубических фута). Это примерно на 136 л (пять кубических футов) больше места для багажа.

Porsche заявляет, что максимальная буксировочная способность Macan, составляющая 2000 кг (4409 фунтов), «дополняет высокие практические качества» нового внедорожника.

Интерьер «безошибочно Porsche» с ориентированной на водителя кабиной. Это включает в себя некоторые физические элементы управления и новейшую операционную систему Porsche с тремя экранами. Среди них — отдельно стоящий изогнутый 12,6-дюймовый дисплей приборов, как у Cayenne, и 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система.

Лучший комментарий от Peter Scott


Понравилось 10 людям

Приличные линии, хороший размер, подвеска/рулевое управление Porsche. Это определенно выглядит как победитель среди премиальных электрических внедорожников.

Посмотреть все комментарии

Впервые Porsche заявляет, что пассажиры также смогут просматривать информацию, настраивать параметры или стримить контент с помощью дополнительного 10,9-дюймового экрана.

Porsche также впервые внедрила проекционный дисплей с виртуальной реальностью. Новая информационно-развлекательная система основана на Android Auto с Porsche Communication Management.

Porsche Macan EV будет стоить от 78 800 долларов США, а Turbo — от 105 300 долларов США. Это без учета стоимости доставки в размере 1650 долларов США. Если вы заинтересованы, вы можете заказать новый электрический Macan уже сейчас. Поставки ожидаются во второй половине года.

Что вы думаете о новом полностью электрическом Porsche Macan? Стоило ли оно того, чтобы ждать? Сообщите нам в комментариях.