
Полностью электрический Porsche Macan EV наконец-то здесь. В четверг Porsche представила спортивный электрический внедорожник с запасом хода до 613 км (381 миля) по циклу WLTP, характеристиками спорткара и увеличенным внутренним пространством.
«Мы выводим Macan на совершенно новый уровень», — заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюме во время презентации.
Долгожданный электромобиль наконец-то вышел после обещаний выпустить полностью электрический внедорожник Macan еще в 2019 году.
Электрический Macan станет вторым электромобилем в линейке Porsche после Taycan. Хотя Taycan был одним из самых продаваемых автомобилей Porsche, ожидается, что Macan сыграет еще более важную роль в переходе бренда на электротягу.
Porsche в течение всего месяца подогревала интерес к внедорожнику, публикуя прототипы и эскизы дизайна. Мы уже знали, как будет выглядеть Macan, после того как изображения просочились в сеть за несколько часов до его дебюта.
Теперь Porsche официально представила Macan EV. Porsche представила новые Macan 4 EV и Macan Turbo с классическим дизайном и производительностью Porsche, увеличенным запасом хода, быстрой зарядкой и практичностью для повседневного использования.




Встречайте полностью электрический Porsche Macan EV
«Наша цель — предложить самый спортивный автомобиль в своем сегменте с полностью электрическим Macan», — пояснил Йорг Кернер, вице-президент линейки продуктов Macan.
Новый Macan от Porsche будет доступен в двух комплектациях. Обе версии, Macan 4 и Macan Turbo EV, оснащены полным приводом с двумя двигателями для повышения производительности.
Базовый Porsche Macan EV выдает до 402 л.с. (300 кВт) и 479 фунт-фут крутящего момента (с функцией overboost), а запас хода по циклу WLTP составляет до 613 км (381 миля). Между тем, Macan Turbo может похвастаться мощностью до 630 л.с. (470 кВт) и 833 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь от 0 до 100 км/ч (0–62 миль/ч) за 3,3 секунды.

Хотя Macan Turbo быстрее, его запас хода по циклу WLTP немного меньше — до 591 км (367 миль). Максимальная скорость двух электрических внедорожников составляет 220 км/ч (136 миль/ч) и 260 км/ч (161 миль/ч) соответственно.
Новый электрический внедорожник знаменует собой дебют платформы PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi, с архитектурой на 800 В. Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 100 кВт⋅ч (95 кВт⋅ч полезной емкости).

При быстрой зарядке постоянным током мощностью до 270 кВт Macan EV может зарядиться от 10% до 80% примерно за 21 минуту. На станциях напряжением 400 В высоковольтный переключатель разделяет батарею на два блока, каждый на 400 В, для эффективной зарядки.
Спортивный автомобиль в своем сегменте
Новый Macan EV отличается классическими элементами дизайна Porsche. Однако бренд немного адаптировал автомобиль для оптимальной эффективности.
Майкл Мауэр, вице-президент Porsche Style, сказал: «Дизайн говорит сам за себя: Macan остается спортивным автомобилем в своем сегменте, даже в электрической форме».

Porsche обновила спортивный, современный и динамичный стиль Macan для электрической эры. Длина Macan EV составляет 4784 мм (188 дюймов), что немного больше, чем у бензиновой версии. Высота примерно такая же — 1622 мм (63 дюйма), а колесная база увеличена на 86 мм (3,4 дюйма).
Новый Macan EV — «один из самых аэродинамичных внедорожников на рынке» с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25.
Логотип Porsche теперь расположен в центре трехмерной световой полосы, придающей внедорожнику современный, электрический вид. Фары разделены на две части. Плоские верхние огни с четырехточечными дневными ходовыми огнями встроены в крылья автомобиля. Основные светодиодные матричные фары расположены непосредственно под ними.

Электрический внедорожник Porsche включает опциональную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами (стандартно для Macan Turbo) и подруливание задней оси.
Интерьер
Porsche утверждает, что новый Macan EV разработан для повседневного использования, обладает увеличенным запасом хода и просторным салоном.
Новый Macan предлагает больше места для багажа. В зависимости от комплектации, объем багажного отделения составляет до 540 л (19 кубических футов). Также имеется передний багажник объемом 84 л (3 кубических фута). Это примерно на 136 л (пять кубических футов) больше места для багажа.
Porsche заявляет, что максимальная буксировочная способность Macan, составляющая 2000 кг (4409 фунтов), «дополняет высокие практические качества» нового внедорожника.





Интерьер «безошибочно Porsche» с ориентированной на водителя кабиной. Это включает в себя некоторые физические элементы управления и новейшую операционную систему Porsche с тремя экранами. Среди них — отдельно стоящий изогнутый 12,6-дюймовый дисплей приборов, как у Cayenne, и 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система.
Впервые Porsche заявляет, что пассажиры также смогут просматривать информацию, настраивать параметры или стримить контент с помощью дополнительного 10,9-дюймового экрана.
Porsche также впервые внедрила проекционный дисплей с виртуальной реальностью. Новая информационно-развлекательная система основана на Android Auto с Porsche Communication Management.
Porsche Macan EV будет стоить от 78 800 долларов США, а Turbo — от 105 300 долларов США. Это без учета стоимости доставки в размере 1650 долларов США. Если вы заинтересованы, вы можете заказать новый электрический Macan уже сейчас. Поставки ожидаются во второй половине года.
Что вы думаете о новом полностью электрическом Porsche Macan? Стоило ли оно того, чтобы ждать? Сообщите нам в комментариях.
Лучший комментарий от Peter Scott
Понравилось 10 людям
Приличные линии, хороший размер, подвеска/рулевое управление Porsche. Это определенно выглядит как победитель среди премиальных электрических внедорожников.
Посмотреть все комментарии