
После 6 месяцев интенсивной инженерной работы и оценки новаторское сотрудничество между Kenworth, Dana Incorporated и WAVE Charging привело к первой в своем роде интеграции высокомощной беспроводной зарядки, одобренной производителем (OEM).
Впервые в отрасли WAVE Charging успешно интегрировала свою технологию высокомощной беспроводной зарядки в электрические грузовики Kenworth K270E и K370E класса 6, что стало первой в своем роде интеграцией высокомощной беспроводной зарядки, одобренной производителем.
Эта фраза «одобренная производителем» здесь имеет решающее значение, поскольку, хотя неодобренные надстройки беспроводной зарядки могут привести к аннулированию гарантии производителя, интеграция WAVE Charging полностью одобрена как производителем (Paccar Kenworth), так и их поставщиком систем Dana. Это гарантирует, что автопарки, желающие поэкспериментировать с зарядным решением WAVE, могут изучить преимущества беспроводной зарядки электромобилей, не нарушая гарантию на свои дорогие грузовики.
«Наше сотрудничество с Kenworth, Dana и Inland Kenworth [дилер-продавец] представляет собой значительный шаг вперед в сфере коммерческих электромобилей», — объясняет Робин Маки, главный операционный директор материнской компании WAVE, Ideanomics (NASDAQ: IDEX). «Быть первыми, кто получил одобрение производителя на интеграцию высокомощной беспроводной зарядки, является свидетельством приверженности WAVE Charging продвижению инноваций. Это достижение не только укрепляет наши позиции в качестве лидеров рынка, но и устанавливает новый стандарт для отрасли. Мы воодушевлены возможностями, которые это открывает для производителей оригинального оборудования, дилеров и логистических компаний, ищущих передовые решения».
В своем официальном пресс-релизе WAVE утверждает, что успешная интеграция с грузовиками Kenworth предоставляет знаменитому бренду грузовиков и его дилерам возможность выделиться на сверхконкурентном рынке коммерческих электрических грузовиков, продвигая грузовики как готовые к беспроводной зарядке. «Это потенциально создает уникальное торговое предложение», — говорится в сообщении, — «привлекая клиентов, заинтересованных в передовых и удобных решениях для зарядки, а также в постоянной эксплуатации транспортных средств».
Мнение Electrek
Очевидно, что это саморекламный пресс-релиз, включающий спекуляцию на рынке и ненавязчивый намек для Kenworth начать позиционировать себя как OEM, «готовый к беспроводной зарядке» — но это не значит, что это неправильно.
Вице-президент WAVE по развитию бизнеса Бен Аусландер был нашим первым гостем в подкасте The Heavy Equipment Podcast прошлым летом, и мы провели вместе время, обсуждая все плюсы и минусы, связанные с беспроводной зарядкой для коммерческих парков электромобилей. Поскольку компания продолжает доказывать свою технологию, а Kenworth присоединяется к Cummins и Daimler Trucks в совместном предприятии по производству аккумуляторных батарей для электромобилей, возникает вопрос: если WAVE работает на Kenworth, будет ли она работать и на Freightliner, и на Peterbilt?