
Илон Маск заявляет, что другие автопроизводители не верят в реальность системы Tesla Full Self-Driving (FSD), в то время как Tesla пытается продавать лицензии на FSD.
Еще в 2021 году Маск говорил, что он вел предварительные переговоры с другими автопроизводителями о лицензировании технологии автопилотирования, но это ни к чему не привело.
В прошлом году генеральный директор объявил, что Tesla готова лицензировать Autopilot и FSD другим автопроизводителям.
Во время конференц-звонка Tesla по итогам четвертого квартала, после публикации финансовых результатов, акционеры спросили Маска о переговорах с другими автопроизводителями по поводу лицензирования FSD.
Генеральный директор подтвердил, что Tesla вела переговоры об этом с другими автопроизводителями, но они не верят, что это «реально»:
Я действительно считаю, что многие автопроизводители должны запрашивать лицензии на FSD. И у нас были некоторые предварительные переговоры, но я думаю, что они пока не верят, что это реально. Я думаю, что это станет очевидным, вероятно, в этом году.
Затем Маск снова призвал генеральных директоров автомобильных компаний к диалогу с Tesla по поводу лицензирования FSD.
Недавно Tesla начала внедрять обновление FSD Beta v12, которое включает архитектурное переписывание системы с использованием сквозных нейронных сетей. Ранее управление автомобилем не осуществлялось с помощью нейронных сетей.
Генеральный директор ранее утверждал, что FSD v12 будет доступен клиентам не в «бета-версии», но этого не произошло.
Водители FSD Beta по-прежнему должны держать руки на руле и быть готовыми в любой момент взять управление на себя.
Мнение Electrek
Вас удивляет, что они не верят в реальность, когда вы каждый год говорили, что это произойдет к концу года, а этого никогда не случалось?
Под «произойдет» я подразумеваю то, что было обещано: настоящую систему автопилотирования уровня 4 или 5.
Теперь Илон снова, кажется, говорит, что это произойдет в этом году, но трудно поверить в его заявление.
Это сложная задача. Я не могу этого отрицать, но мне трудно быть снисходительным к Tesla, поскольку она решила продать пакет FSD клиентам.
Моя главная забота — это аппаратные ограничения существующих автомобилей с HW3. Я думаю, что Tesla может обнаружить, что не сможет выполнить свое обещание по автопилотированию с текущим оборудованием, но поскольку пакет уже продан, она вынуждена искать решения.
Вот почему я называю v12 Tesla «последней надеждой» для FSD. После 12-й версии продукта и полного переписывания с использованием сквозных нейронных сетей, что будет дальше, если это не сработает?
Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 29 людям
1) если Илон уйдет, вероятно, произойдет крупное изменение аппаратного обеспечения датчиков.
2) коллективные иски о недоставке товара клиентам на более низких аппаратных уровнях.
Посмотреть все комментарии