
Республиканцы и пара демократов выступили против плана президента Байдена стоимостью 7,5 миллиардов долларов по масштабному развитию инфраструктуры электромобилей в США, сосредоточившись на краткосрочном исключении, которое позволяет субсидируемым федеральным правительством зарядным устройствам для электромобилей использовать материалы из Китая. Республиканцы, стремящиеся заблокировать это исключение, недовольны этим — но Байден, по крайней мере на данный момент, воспользовался своим правом вето.
Законопроект, поддержанный республиканцами, был направлен на отмену исключения, предоставленного администрацией Байдена, из требований эпохи Рейгана «Покупай американское» для финансируемых государством зарядных станций для электромобилей (EV), сообщает Reuters. Это исключение предоставляет некоторую свободу в поиске материалов для производства зарядных устройств для электромобилей за пределами США, но противники утверждают, что это заставляет американских налогоплательщиков субсидировать продукцию китайского производства и наносит ущерб американским сталелитейным и железоделательным компаниям.
Байден, однако, утверждал, что все наоборот: план поддерживает американских рабочих, создает новые рабочие места и позволяет производить зарядные устройства в США, предоставляя частному сектору время для подготовки. Кроме того, блокирование исключения помешает переходу страны на чистую энергию.
«Это постановление нанесет ущерб усилиям моей администрации по стимулированию инвестиций в критически важные отрасли и возвращению высокооплачиваемых рабочих мест в Соединенные Штаты», — заявил Байден в заявлении о вето, добавив, что это «задержит значительный прогресс, достигнутый моей администрацией и штатами в создании сети зарядных устройств для электромобилей».
Исключение было первоначально предложено в прошлом году, чтобы освободить некоторые зарядные устройства для электромобилей от положений «Покупай американское», при условии, что сами зарядные устройства собираются в США — но положения, как правило, требуют, чтобы чугун и сталь производились в США.
В настоящее время зарядные устройства для электромобилей, субсидируемые государством, должны по крайней мере собираться на американском заводе начиная с февраля. К июлю не менее 55% строительных материалов должны быть получены из отечественных источников и произведены в США.
Вето было наложено в тот же день, когда предвыборный штаб Байдена заручился поддержкой Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности.
Мнение Electrek
Что ж, ожидается, что Сенат проголосует за отмену вето Байдена через несколько недель, но для этого потребуется большинство в две трети голосов, что будет непросто. Президент Байден сделал переход американских водителей на электромобили центральным элементом своей политики — в то время как республиканцы прилагают все усилия, чтобы демонтировать эти усилия, и мы, безусловно, увидим больше подобных действий в этом году.
Байден утверждает, что план стоимостью 7,5 миллиардов долларов является критически важным элементом для создания «удобной, доступной, надежной и производимой в Америке национальной сети» зарядных устройств для электромобилей, которая к 2030 году будет включать около 500 000 общедоступных зарядных устройств — и обеспечит их надлежащее функционирование. Между тем продажи электромобилей в США выросли в четыре раза, а количество общедоступных зарядных портов увеличилось почти на 70%. Сегодня на дорогах США находится более 4 миллионов электромобилей, и к 2030 году половина продаж автомобилей в стране должна быть электрической.
Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены на солнечную энергию, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчит вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не сообщите им свой номер телефона.
Сравнить ваши персонализированные солнечные расценки легко онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Leo O’Connor
Понравилось 18 людям
Республиканцы будут указывать на плохой опыт владения электромобилем, связанный с плохими зарядными устройствами, и, чтобы продолжать продвигать эту идею, отказываться от модернизации этой инфраструктуры.
Смотреть все комментарии