
Мы видели немало комплектов для переоборудования велосипедов в электровелосипеды, но редко когда какой-либо из них так сильно выделялся из общей массы, как Skarper. Этот новаторский комплект для электровелосипеда имеет уникальный внешний вид и заявляет, что может превратить практически любой велосипед в электровелосипед – при условии, что он оснащен дисковыми тормозами.
Дело в том, что комплект Skarper для электровелосипеда приводит в движение заднее колесо через дисковый тормоз.
Существует защелкивающееся крепление весом 4 кг, которое вмещает мотор, аккумулятор и электронику в элегантный блок, подключаемый к перу рамы велосипеда.
Мотор взаимодействует с дисковым тормозом, но не так, как вы могли бы ожидать. Он не касается тормозной поверхности, а скорее соприкасается с другой частью диска ближе к ступице. Именно поэтому водителям придется заменить свой тормозной диск на диск Skarper. Кроме нескольких дополнительных граммов и дискового тормоза другого вида, велосипед практически не изменится, когда комплект не установлен.
При снятом приводном блоке велосипед теоретически работает так же, как и обычный велосипед с педалями. Но когда приводной блок установлен, вращение педалей внезапно высвободит мощность мотора и даст водителям дополнительное ускорение.

Эта мощность несколько ограничена, возможно, из-за европейских корней компании. Команда из Великобритании должна была соответствовать более строгим европейским законам об электровелосипедах, в результате чего комплект Skarper для электровелосипеда предлагает мощность всего 250 Вт и максимальную скорость помощи 25 км/ч (15,5 миль/ч).
Также отсутствует курок газа, что означает, что водителям придется вращать педали, чтобы включить вспомогательный мотор.
При крутящем моменте 45 Нм помощь, вероятно, скромная и не подавляющая. Она поможет сгладить подъем по сравнению с ездой без помощи, но не превратит утомительный подъем в легкую прогулку.
Но хотя он может быть не очень мощным, компания утверждает, что комплект все же может похвастаться впечатляющим запасом хода в 30-50 км (18-31 миль) в зависимости от выбранного уровня мощности.
Зарядка занимает 2,5 часа, хотя в крайнем случае, по их словам, быстрая 30-минутная зарядка обеспечит вам 10-15 км (6-9 миль) запаса хода.


Комплект для переоборудования велосипеда в электровелосипед Skarper, похоже, распродан, но компания заявляет, что скоро откроет новый раунд предварительных заказов по цене £1295 (приблизительно 1650 долларов США) с доставкой в начале 2024 года.
Эта цена довольно высока, если учесть, что многие легкие электровелосипеды с аналогичным уровнем мощности и емкостью аккумулятора стоят вдвое дешевле, но, с другой стороны, они не превращаются обратно в велосипеды с педалями одним нажатием кнопки.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 2 пользователям
Это выглядело отлично, пока я не увидел цену, и это только помогает до 25 км/ч. Для этого устройства очень маленький рынок. Большинство людей просто купят более традиционный электровелосипед и пропустят этот мотор. Отличная концепция.
Посмотреть все комментарии