Rivian, по всей видимости, планирует представить R2 7 марта в своем флагманском магазине в Лагуна-Бич

Rivian подала заявку на «глобальный запуск продукта» 7 марта в своем новом флагманском магазине в Лагуна-Бич, и документы показывают, что это запуск долгожданной платформы R2 – меньшей и более доступной.

Rivian недавно открыла новый флагманский магазин в центре Лагуна-Бич, в здании исторического театра, впервые открывшего свои двери в 1936 году и пришедшего в упадок. Руководствуясь вице-президентом Rivian по дизайну Дениз Черри, компания отреставрировала здание, превратив его в пространство для розничной торговли и мероприятий, сценой и киноэкраном.

Театр находится всего в нескольких минутах езды от штаб-квартиры Rivian в Ирвайне, что делает его географически удобным для проведения мероприятий. И на торжественном открытии театра нам, безусловно, показалось, что это будет отличное место для, скажем так, презентаций продуктов…

И действительно, вчера вечером Rivian обратилась в городской совет Лагуна-Бич с просьбой разрешить использование театра и общественной пляжной зоны прямо через дорогу для «глобального запуска продукта». Он был запланирован на вторую половину дня 7 марта, и Rivian просила разместить 6 автомобилей на травяной площадке рядом с Мэйн-Бич, через дорогу от театра, для публичного показа.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В рамках подачи документов Rivian включила схему, демонстрирующую предполагаемое использование травяной площадки, с документом под названием «RIVIAN R2 LAUNCH»:

Однако, похоже, Rivian отозвала запрос на использование общественной пляжной зоны после небольшого, но бурного противодействия со стороны некоторых местных жителей. Но это не означает, что мероприятие полностью отменено, и, более того, подача документов показывает, что Rivian, похоже, готова выпустить R2 примерно через полтора месяца.

Учитывая, что Rivian владеет пространством для мероприятий внутри театра, ей не потребуется получать специальное разрешение на использование общественной земли, поэтому она все еще может планировать использовать обширное пространство внутри здания для запуска.

Не секрет, что Rivian работает над более компактной и доступной версией своих автомобилей R1T и R1S. Эти автомобили получили всеобщее признание, но их стартовая цена около 80 000 долларов делает их недоступными для многих.

Таким образом, у Rivian есть много возможностей использовать свой бренд и импульс от R1 и применить их к автомобилю, который сможет охватить больше потребителей – подумайте об этом как о «Model Y» от Rivian (самый продаваемый автомобиль в мире в прошлом году) к «Model X» от R1.

До сих пор мы мало что видели о R2, но мы получили возможность мельком взглянуть на нее под чехлом, где она выглядит меньше R1, по сравнению с (высоким) генеральным директором компании RJ Scaringe, стоящим рядом с ней, но сохраняя похожую угловатую форму. Мы также видели некоторые фоновые маркетинговые материалы, которые предполагали, что R2 сохранит культовый дизайн фар R1, и ранее мы видели краткий взгляд на крыло в виде глиняной модели.

Но мы с нетерпением ждем возможности узнать о ней больше, надеемся, что все еще 7 марта (и мы надеемся, что они оставят эту «тележку для мороженого» как часть мероприятия…).