
Последний раунд финансирования от Министерства энергетики США включает миллионы для производителей грузовиков, таких как Cummins и Paccar, которые будут направлены на исследования аккумуляторов, снижение цен на аккумуляторы для электрических грузовиков и продвижение электромобилей в транспортном секторе.
60 миллионов долларов из средств Министерства энергетики будут направлены в Консорциум США по усовершенствованным аккумуляторам для дальнейшей разработки легких, более дешевых аккумуляторов для легких, средних и тяжелых транспортных средств, а также для удешевления процессов переработки аккумуляторов.
Оставшиеся 71 миллион долларов распределяются между 27 другими проектами, каждый из которых направлен на увеличение запаса хода, снижение стоимости аккумуляторов и усовершенствование бортовых систем зарядки электромобилей и телематики. Среди этих проектов выделяются стартапы в области аккумуляторных технологий Lyten и Zeta Energy, а также производственная компания Coherent — потому что они работают над литий-серными аккумуляторами.
Каждая из трех компаний получила более 3 миллионов долларов специально для разработки технологии литий-серных аккумуляторов, которые, по словам исследователей из Аргоннской национальной лаборатории, могут быть более доступны в производстве, чем аккумуляторы на основе ионов, предлагая при этом превосходную плотность энергии по сравнению с «обычными» литий-ионными аккумуляторами.
Тем не менее, это не *только* хорошие новости.
Водород тоже получил поддержку

Несмотря на то, что многочисленные исследования и как минимум один умный производитель грузовиков уже отказались от водорода как от жизнеспособного вида транспортного топлива, производители дизельных двигателей Cummins и Paccar получили по 3,5 миллиона долларов на исследования и разработки, связанные с водородными двигателями внутреннего сгорания для тяжелых транспортных средств.
Cummins в последние годы продемонстрировала как полностью водородные, так и смешанные водородные двигатели внутреннего сгорания. Новый 15-литровый двигатель Cummins (показан выше) может эффективно работать как на дизельном топливе, так и на смеси водорода, сжатом природном газе или «чистом» водороде, используя одну и ту же базовую конструкцию, что позволяет производителю двигателей быстро переводить свои сборочные линии в соответствии с потребностями рынка по мере развития инфраструктуры заправки.
Cummins получила дополнительные 5 миллионов долларов на разработку решения для беспроводной зарядки тяжелых транспортных средств.
Мнение Electrek
Переход на электрические парки грузовиков неизбежен — и это видно по тому, что мы говорим о миллионах государственных долларов, направляемых на водород, в то время как миллиарды (именно с буквой «м») долларов производителей идут на производство аккумуляторов.
Аккумуляторы уже победили, и только огромные государственные субсидии будут поддерживать надежды водорода как транспортного топлива.