Новый VW Golf GTE с подзарядкой от сети удвоил батарею и запас хода, добавил быструю зарядку постоянным током, но…

Он по-прежнему не появится в Америке. Прошу прощения, читатели — думал, что сразу сообщу эту печальную новость. Финансовые аналитики компании по-прежнему считают, что Америка — это континент внедорожников.

Сегодня VW объявил о среднесрочном обновлении текущей линейки Golf Mk VIII, и PHEV GTE получил действительно привлекательные обновления электрической части трансмиссии.

В рамках обновления 2025 года батарея Golf GTE увеличится до 19,7 кВт⋅ч, что почти удвоит 10,6 кВт⋅ч у предыдущей модели. Батарея также заряжается быстрее, поддерживая бортовую зарядку переменным током мощностью 11 кВт и быструю зарядку постоянным током мощностью 50 кВт. GTE сможет проехать 100 км (62 мили) только на электричестве, что в Европе идеально подходит для использования преимущественно в электрическом режиме. Как бы то ни было, для Америки это почему-то не работает.

VW не раскрывает мощность ДВС по сравнению с электрическими компонентами системы, но пиковая общая мощность GTE составит 268 л.с. (200 кВт). Параллельно с GTE будет выпущена менее мощная версия Golf eHybrid, единственное заметное отличие которой — общая мощность системы 201 л.с. (150 кВт). В реальных условиях она, вероятно, будет иметь больший запас хода только на электричестве из-за меньших электродвигателей и более низкой пиковой мощности.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Обе модели Golf PHEV будут оснащены новой программной платформой VW MIB4, предлагающей улучшенную производительность и удобство использования с обновленным интерфейсом. Эта система дебютировала на полностью электрическом ID.7 (и появится на новом Passat), который ограниченно доступен в Европе с конца 2023 года. Мы тестировали ID.7 с MIB4 в ноябре, и он показался… неплохим. (Лично я пока не видел ни одного ID.7 на дорогах Германии).

Выглядит как GTI! Только электрический. Интерьер типичен для VW GTI/E — консервативный, с клетчатой обивкой, и очень хорошо отделан для автомобиля, который заявлен как «экономичный» хэтчбек. Насчет того, насколько он экономичен, я еще не видел европейские цены на GTE, но они, вероятно, будут объявлены в ближайшее время (если не одновременно с выходом этой статьи).

Что вы думаете? Является ли запас хода PHEV в 62 мили оптимальным для подключаемых гибридов?