
Hyundai Motor в понедельник представила свою новейшую технологию для электромобилей — Active Air Skirt (AAS). Новая технология улучшает аэродинамику для увеличения запаса хода и производительности на высоких скоростях.
Продав около 117 000 электромобилей в США в прошлом году, Hyundai Motor (включая Kia) обогнала Ford и GM, заняв второе место по продажам электромобилей в США после Tesla. На долю Hyundai и Kia пришлось около 8% проданных в США легковых электромобилей в прошлом году.
Южнокорейский автопроизводитель стремится сохранить набранный темп за счет новых технологий и функций для электромобилей. В условиях растущей конкуренции такие параметры, как более быстрая зарядка, увеличенный запас хода и дополнительные функции, становятся все более распространенными.
Hyundai продолжает активно внедрять новые технологии для электромобилей, направленные на увеличение запаса хода, ускорение зарядки, повышение производительности и безопасности. Ее последняя инновация, представленная в прошлом месяце, использует интегрированную технологию цепей для улучшения управляемости в суровых зимних условиях.
В ноябре Hyundai представила свою систему привода «Uni Wheel», которая перемещает основные компоненты трансмиссии внутрь колеса автомобиля. Это освобождает дополнительное пространство в салоне.
Hyundai также разрабатывает новые аккумуляторные технологии, такие как усовершенствованные твердотельные аккумуляторы, которые обеспечивают более быструю зарядку и улучшенную производительность.

Последнее достижение Hyundai и Kia, технология Active Air Skirt, разработана для минимизации сопротивления воздуха на высоких скоростях, что способствует увеличению запаса хода и улучшению управляемости.
Hyundai выпускает новую технологию AAS для электромобилей
Технология управляет воздушным потоком в нижней части бампера, регулируя его в зависимости от скорости автомобиля.
Hyundai установила AAS между передним бампером и передними колесами. При движении на низких скоростях устройство скрыто. Однако при скорости выше 50 миль в час (80 км/ч) AAS активируется, когда сопротивление воздуха превышает сопротивление качению. При скорости 43 миль в час (70 км/ч) устройство снова убирается.

AAS также закрывает часть колеса. Благодаря платформе E-GMP для электромобилей Hyundai утверждает, что она закрывает только переднюю часть. Поскольку платформа плоская, частичное закрытие шины более эффективно для улучшения аэродинамики.
Новая технология также увеличивает прижимную силу, тем самым улучшая стабильность и управляемость на высоких скоростях. Это может быть особенно полезно для более крупных электромобилей, таких как внедорожники или грузовики.

Как пояснил вице-президент Hyundai по разработке кузовов мобильных средств Сун Хён Чо, новая технология для электромобилей «ожидается, окажет большее влияние на такие модели, как внедорожники, где сложно улучшить аэродинамические характеристики».
Новая система Hyundai Active Air Skirt может работать на скорости свыше 124 миль в час (200 км/ч) благодаря прочному резиновому материалу.

После тестирования новой технологии для электромобилей Hyundai снизила коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) на 0.008 на Genesis GV60. Это улучшение сопротивления на 2,8%, что может обеспечить дополнительный запас хода почти на 4 мили (6 км).
Hyundai и Kia уже подали заявки на патенты, связанные с этой технологией, в Южной Корее и США. Массовое производство планируется начать после завершения испытаний производительности.
Hyundai уже является лидером в области аэродинамики: IONIQ 6 имеет коэффициент Cd 0,21, являющийся лучшим показателем. Hyundai IONIQ 6 2024 года имеет рекомендованную розничную цену 38 650 долларов США и запас хода до 361 мили. Тем временем Hyundai предлагает стимулирующую скидку в размере 7 500 долларов США, что делает его на 9 300 долларов дешевле нового Tesla Model 3.
Вы в поиске нового электромобиля? Hyundai IONIQ 6 предлагается по одной из самых низких цен с момента запуска. Вы можете воспользоваться нашей ссылкой, чтобы найти отличные предложения на Hyundai IONIQ 6 2024 года у дилера в вашем районе.
Лучший комментарий от Dolan Halbrook
Понравилось 10 людям
Чувак, это кажется слишком сложным ради дополнительных 4 миль запаса хода.
Посмотреть все комментарии