Электрический погрузчик от Volvo CE никогда не нуждается в подзарядке

Volvo CE только что представила новый электрический погрузчик, который обещает увеличить интервалы обслуживания и снизить эксплуатационные расходы без необходимости подзарядки аккумуляторов… потому что их там нет.

Новый Volvo EW240 отказывается от традиционных расходных материалов, связанных с дизельными двигателями, исключая такие компоненты, как моторное масло, фильтры, форсунки DEF и водоотделители, а также отходит от традиционной конструкции электромобилей, избавляясь от еще одного критически важного компонента: аккумулятора.

В отличие от традиционных электромобилей с большими и тяжелыми аккумуляторами, электрический погрузчик Volvo работает непрерывно без необходимости дозаправки или подзарядки. Это стало возможным благодаря постоянному подключению к сети (то есть, проводному разъему), что, по утверждению Volvo, делает его идеальным оборудованием для работы в помещении или для непрерывной, повторяющейся сортировки и переработки.

EW240 предлагает операторам те же уровни производительности и контроля, которые они привыкли получать от традиционной дизельной техники, но без шума, выхлопных газов и опасностей для здоровья, связанных с выбросами дизельных частиц.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Volvo подключается, чтобы обеспечить энергией строительную площадку

Volvo EW240 Electric Material Handler; via Volvo.
Электрический погрузчик Volvo EW240; фото: Volvo CE.

«Электрический погрузчик EW240 — это идеальное, трудолюбивое и устойчивое решение для переработки отходов и вторичного сырья — отрасли, где цикличность находится в центре внимания», — говорит Томас Натер, менеджер коммерческих проектов SAS, Volvo CE. «Предоставляя практически бесшумные электрические решения с нулевым уровнем выбросов, мы поддерживаем наших клиентов в их стремлении работать более экологично, осуществлять трансформацию и снижать операционные расходы».

Мнение Electrek

Самая большая проблема с электрификацией крупногабаритной строительной техники заключается в математике. Проще говоря, требуется гораздо больше киловатт энергии, чтобы выкопать тонны грязи и камней, чем для перемещения аэродинамически оптимизированного седана по дороге. Именно поэтому в строительстве по-прежнему наблюдается стремление к водороду и другим энергоемким видам топлива. Однако постоянно подключаемые к сети устройства, будь то проводные или индукционные, могут решить некоторые ограничения аккумуляторов на строительных площадках, которые могут их поддерживать. Если EW240 окажется коммерчески успешным, можно ожидать, что Volvo CE выпустит больше моделей с подключением к сети в ближайшие годы.