
Ryvid, калифорнийский производитель электромотоциклов, поделился новыми подробностями о своем строящемся заводе в Сан-Бернардино и предстоящей новой модели.
Компания впервые появилась на сцене чуть меньше полутора лет назад, представив впечатляющий прототип в 2022 году (и который мне выпала честь протестировать одним из первых).
Мотоцикл отличался значительными инновациями, такими как легкосъемная батарея со встроенными колесами и цельносварная рама из гнутого металла, которая была легче и проще в производстве. Рама даже включала такие функции, как привод сиденья, который мог регулировать высоту седла на 4 дюйма (100 мм) даже во время движения.
Электромотоцикл, пригодный для езды по шоссе, начал поставки в сентябре прошлого года и с тех пор работает над увеличением производства для удовлетворения растущего спроса.
Важной частью этого наращивания производства является новый завод в Сан-Бернардино, Калифорния. Основатель компании и автомобильный дизайнер Дон Тран объяснил, что американская команда по производству и уникальный производственный стиль компании помогают отвергнуть традиционные, сложные практики в пользу чрезвычайно гибкого, отзывчивого и адаптивного процесса с упрощенной цепочкой поставок.
«Открытие нашего собственного производственного объекта позволило нам еще больше оптимизировать производственный процесс, ускорить уже и без того быстрый процесс производства, позволяя Ryvid быстро переключаться на новые модели и фокусироваться на новых рыночных сегментах», — объяснил Тран. «Хотя рост важен для любой бизнес-модели, мы будем уделять приоритетное внимание основным принципам нашей компании, которыми являются доступность, инновации, устойчивость и сообщество».

Ryvid Anthem дополнится второй моделью
Ryvid Anthem стоимостью $8 995 является текущей флагманской моделью компании, и ожидается, что к концу этого года к ней присоединится как минимум одна новая модель. Как объяснили в Ryvid: «Хотя Anthem — это еще совершенно новый продукт, все в Ryvid сосредоточены на достижении следующего прорыва».
Дата выпуска не установлена, но компания намекнула на весеннее или летнее объявление, что означает, что нам, возможно, не придется долго ждать, чтобы увидеть, что Ryvid готовит.
И чтобы сделать все еще интереснее, Ryvid поделилась тизером, заявив, что «новая модель американского производства встряхнет текущие концепции производства мотоциклов, предлагая гонщикам исключительно гибкую платформу для привлечения широкого круга райдеров и предоставления множества вариантов персонализации».

Мнение Electrek
Я не могу точно сказать, над чем работают инженеры Ryvid, но, судя по Anthem, я ожидаю, что это будет довольно впечатляюще.
Я также рад видеть, что Ryvid заняла иной подход к выходу на сложный рынок электромотоциклов, избегая бизнес-моделей, подобных тем, которые в конечном итоге потопили SONDORS Metacycle, и вместо этого сосредоточилась на достижении надежной базы финансирования и налаживании местных производственных процессов.
Встретившись лично со многими членами команды Ryvid и протестировав первую модель компании, я могу сказать, что это похоже на реальное дело. На самом деле, когда я недавно покупал электромотоцикл для себя, Ryvid Anthem почти победил. В итоге он стал моим вторым выбором, и я ожидаю, что вот-вот получу LiveWire Del Mar, который Harley-Davidson начнет поставки в США в ближайшие дни. Я выбрал его из-за большей батареи и широкой сети дилерских центров Harley-Davidson для обслуживания/поддержки, но я был очень близок к тому, чтобы выбрать Ryvid (и мог бы сэкономить около 50%, выбрав этот вариант!).
Но, эй, что здорово в мотоциклах, так это то, что в гараже всегда, кажется, есть место для еще одного. Так что, возможно, мне стоит посмотреть, что нового появится на новом заводе Ryvid…