
Rivian (RIVN) пополняет свою команду опытным специалистом отрасли в связи с предстоящим запуском своих электромобилей следующего поколения. Обладая опытом работы в Apple и Porsche, Йонас Рейнке присоединился к Rivian, чтобы помочь в запуске новых платформ электромобилей, включая R2 и R3.
Привлечение талантов отрасли перед запуском R2
По мере того как Rivian стремится выйти на новые рынки, производитель электромобилей привлекает отраслевых специалистов из ведущих компаний.
В ноябре Rivian нанял бывшего руководителя Mercedes-Benz Арнельма Миттельбаха в качестве первого управляющего заводом для своего нового предприятия в Джорджии, где будет построен R2.
Миттельбах имеет более чем 20-летний опыт работы в Mercedes, занимая должность управляющего заводом в Восточном Лондоне и Южной Африке. Он также был президентом и генеральным директором Mercedes-Benz Vans в Чарльстоне, Южная Каролина, помимо нескольких должностей в Германии.
Менее чем через две недели Rivian привлек бывшего руководителя Stellantis North America Карло Матераццо.
До прихода в Rivian Матераццо занимал должность вице-президента по производству в Stellantis North America. Операционный директор Rivian Фрэнк Кляйн охарактеризовал опыт Матераццо в автомобильном производстве как «вне конкуренции».

Rivian привлекает бывшего специалиста Apple и Porsche для разработки R2
Rivian объявил о найме Рейнке на должность вице-президента по управлению продуктами в понедельник. Рейнке присоединился к Rivian после четырех лет работы в Apple в качестве руководителя по продуктам, мобильности и автомобильным услугам.
До этого он более десяти лет проработал в Porsche, занимая различные должности в области продуктового и цифрового развития.

Пройдя путь до руководителя отдела управления продуктами по цифровому опыту Porsche в автомобиле, Рейнке перешел на должность главного менеджера по продуктам, а затем стал менеджером по продуктам и инновациям в Porsche Digital в Кремниевой долине.
Генеральный директор Rivian RJ Scaringe заявил, что опыт Рейнке поможет «запустить новые платформы, такие как R2 и R3». Он также поможет улучшить существующие электрические модели R1T и R1S.
Scaringe объяснил, что новый сотрудник поможет «справиться со следующей волной запусков продуктов». Руководитель Rivian отметил, что R2 станет «версией Rivian» Tesla Model 3.

Rivian R2 будет стоить от 40 000 до 50 000 долларов. Ожидается, что первая модель на новой платформе будет представлять собой среднеразмерный электрический внедорожник и будет представлена позже в этом году. Однако запуск запланирован только на 2026 год.
Предстоящий электромобиль будет производиться на новом заводе Rivian в Джорджии стоимостью 5 миллиардов долларов. Ожидается, что Rivian начнет строительство нового объекта в ближайшее время, а официальная церемония закладки фундамента запланирована на начало 2024 года. После завершения первого этапа Rivian планирует производить 200 000 электромобилей ежегодно. К 2030 году производитель электромобилей планирует удвоить этот показатель.
Мнение Electrek
Опередив конкурентов среди стартапов электромобилей по поставкам и производству в прошлом году, Rivian стремится сохранить набранный темп со своей следующей волной электромобилей.
Rivian R2 поможет бренду расшириться и привлечь новых покупателей. Производитель электромобилей ожидает значительно снизить производственные затраты за счет новых технологий и методов повышения эффективности.
Привлекая отраслевых специалистов из ведущих компаний, Rivian стремится избежать проблем, с которыми он столкнулся в прошлом году с флагманскими моделями R1.
В прошлом году Rivian поставил более 50 тысяч электромобилей, что более чем в два раза превышает 24 337 единиц, поставленных в 2022 году. Рост произошел, несмотря на то, что R1T и R1S от Rivian стоят более 80 000 долларов. Более доступная модель, вероятно, поможет Rivian расшириться, как Model 3 помогла Tesla.
Источник: Rivian
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 8 людям
Мне нравится то, что сделала Rivian. Несколько лет назад я не думал, что у них есть шанс, но я считаю, что они знают, чего хотят люди от электромобилей, и им нужны были дорогие модели, чтобы начать свою компанию, как это сделала Tesla. Я надеюсь, что R2 и R3 действительно наберут обороты.
Посмотреть все комментарии