Rivian привлекает экс-сотрудника Porsche и Apple для запуска платформы электромобилей R2, R3

Rivian (RIVN) пополняет свою команду опытным специалистом отрасли в связи с предстоящим запуском своих электромобилей следующего поколения. Обладая опытом работы в Apple и Porsche, Йонас Рейнке присоединился к Rivian, чтобы помочь в запуске новых платформ электромобилей, включая R2 и R3.

Привлечение талантов отрасли перед запуском R2

По мере того как Rivian стремится выйти на новые рынки, производитель электромобилей привлекает отраслевых специалистов из ведущих компаний.

В ноябре Rivian нанял бывшего руководителя Mercedes-Benz Арнельма Миттельбаха в качестве первого управляющего заводом для своего нового предприятия в Джорджии, где будет построен R2.

Миттельбах имеет более чем 20-летний опыт работы в Mercedes, занимая должность управляющего заводом в Восточном Лондоне и Южной Африке. Он также был президентом и генеральным директором Mercedes-Benz Vans в Чарльстоне, Южная Каролина, помимо нескольких должностей в Германии.

Менее чем через две недели Rivian привлек бывшего руководителя Stellantis North America Карло Матераццо.

До прихода в Rivian Матераццо занимал должность вице-президента по производству в Stellantis North America. Операционный директор Rivian Фрэнк Кляйн охарактеризовал опыт Матераццо в автомобильном производстве как «вне конкуренции».

Rivian-Porsche-Apple-R2
Производство Rivian на заводе в Нормале, Иллинойс (Источник: Rivian)

Rivian привлекает бывшего специалиста Apple и Porsche для разработки R2

Rivian объявил о найме Рейнке на должность вице-президента по управлению продуктами в понедельник. Рейнке присоединился к Rivian после четырех лет работы в Apple в качестве руководителя по продуктам, мобильности и автомобильным услугам.

До этого он более десяти лет проработал в Porsche, занимая различные должности в области продуктового и цифрового развития.

Rivian-R1T
Rivian R1T (Источник: Rivian)

Пройдя путь до руководителя отдела управления продуктами по цифровому опыту Porsche в автомобиле, Рейнке перешел на должность главного менеджера по продуктам, а затем стал менеджером по продуктам и инновациям в Porsche Digital в Кремниевой долине.

Генеральный директор Rivian RJ Scaringe заявил, что опыт Рейнке поможет «запустить новые платформы, такие как R2 и R3». Он также поможет улучшить существующие электрические модели R1T и R1S.

Scaringe объяснил, что новый сотрудник поможет «справиться со следующей волной запусков продуктов». Руководитель Rivian отметил, что R2 станет «версией Rivian» Tesla Model 3.

Best-selling-EVs-2023
Rivian R1S (Источник: Rivian)

Rivian R2 будет стоить от 40 000 до 50 000 долларов. Ожидается, что первая модель на новой платформе будет представлять собой среднеразмерный электрический внедорожник и будет представлена ​​позже в этом году. Однако запуск запланирован только на 2026 год.

Предстоящий электромобиль будет производиться на новом заводе Rivian в Джорджии стоимостью 5 миллиардов долларов. Ожидается, что Rivian начнет строительство нового объекта в ближайшее время, а официальная церемония закладки фундамента запланирована на начало 2024 года. После завершения первого этапа Rivian планирует производить 200 000 электромобилей ежегодно. К 2030 году производитель электромобилей планирует удвоить этот показатель.

Мнение Electrek

Опередив конкурентов среди стартапов электромобилей по поставкам и производству в прошлом году, Rivian стремится сохранить набранный темп со своей следующей волной электромобилей.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 8 людям

Мне нравится то, что сделала Rivian. Несколько лет назад я не думал, что у них есть шанс, но я считаю, что они знают, чего хотят люди от электромобилей, и им нужны были дорогие модели, чтобы начать свою компанию, как это сделала Tesla. Я надеюсь, что R2 и R3 действительно наберут обороты.

Посмотреть все комментарии

Rivian R2 поможет бренду расшириться и привлечь новых покупателей. Производитель электромобилей ожидает значительно снизить производственные затраты за счет новых технологий и методов повышения эффективности.

Привлекая отраслевых специалистов из ведущих компаний, Rivian стремится избежать проблем, с которыми он столкнулся в прошлом году с флагманскими моделями R1.

В прошлом году Rivian поставил более 50 тысяч электромобилей, что более чем в два раза превышает 24 337 единиц, поставленных в 2022 году. Рост произошел, несмотря на то, что R1T и R1S от Rivian стоят более 80 000 долларов. Более доступная модель, вероятно, поможет Rivian расшириться, как Model 3 помогла Tesla.

Источник: Rivian