Panasonic охлаждает идею третьего завода в США для аккумуляторов Tesla

Panasonic, производитель аккумуляторов для Tesla в США, откладывает планы по строительству третьего завода по производству аккумуляторов в Северной Америке, сообщает Reuters.

Генеральный директор Panasonic Group Юки Кусуми заявил Reuters, что компания приостанавливает строительство третьего завода, поскольку «спрос на электромобили охлаждается». Ожидалось, что третье место будет объявлено в ближайшее время, что принесет тысячи новых рабочих мест и обязательство компании увеличить производственные мощности до 200 ГВтч к началу 2031 года с текущего лимита в 50 ГВтч. В декабре японская электронная компания отклонила около 700 миллионов долларов государственных стимулов для строительства в Оклахоме.

Но теперь похоже, что решение о строительстве отложено, причем Кусуми заявил, что компания примет решение только «когда настанет подходящее время».

«Я постоянно говорю людям, что нам нужно тщательно подумать о повышении производительности, прежде чем открывать третье предприятие», — сказал он Reuters.

Panasonic, у которой есть завод в Неваде, в настоящее время строит новый завод по производству ячеек типа 2170 для электромобилей в Де-Сото, Канзас, который станет ее вторым заводом в Северной Америке. Завод представляет собой проект стоимостью 4 миллиарда долларов с начальной мощностью 30 ГВтч/год. В 2022 году ожидалось, что завод будет предназначен для новых и более крупных цилиндрических аккумуляторных ячеек типа 4680, которые толще и объемнее, для моделей Tesla следующего поколения, но Panasonic отложила этот проект.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Panasonic теперь заявляет, что завод в Канзасе увеличит ее ежегодную мощность производства аккумуляторов до 88 ГВтч, с планами увеличить ее до 200 ГВтч к началу 2031 года.

Технический директор Panasonic Сёитиро Ватанабэ недавно в интервью Bloomberg заявил, что компания выполнит свое обещание «увеличить производственные мощности в четыре раза к 2030 финансовому году». И чтобы это произошло, по его словам, компании не придется полагаться на строительство новых заводов или крупные инвестиции в производственные планы. Скорее, «мы одновременно увеличим мощности по производству аккумуляторов и повысим производительность», — сказал Ватанабэ.

Panasonic, чей основной американский клиент — Tesla, производит около 10% аккумуляторов, используемых в электромобилях по всему миру. Компания планирует начать производство обновленной версии своих цилиндрических аккумуляторных ячеек типа 2170, которые Tesla использует в своих автомобилях Model 3 и Model Y, и увеличить выпуск своей продукции аккумуляторов на 10%. Panasonic работает над повышением плотности энергии ячеек 2170, и компания заявляет, что новые улучшения могут помочь снизить общую стоимость электромобиля.


Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены на солнечную энергию, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высокое качество решений и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, использование сервиса бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не сообщите им свой номер телефона. 

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.