Nissan должен «привести в порядок гардероб», чтобы переломить падение продаж с помощью новых электромобилей

Генеральному директору Nissan нужно «привести в порядок свой гардероб», по словам его жены. То же самое касается 90-летнего автопроизводителя, который переходит в новую эпоху. Nissan готовится представить новый план по электромобилям в рамках среднесрочного обновления, чтобы переломить ситуацию.

На фоне падающих продаж генеральный директор Nissan Макото Учида прислушивается к советам своей жены. Японский бизнес-лидер стремится к обновлению компании, чтобы конкурировать в современную эпоху.

Жена Учиды сказала, что его старая одежда занимала место и давно вышла из моды, как и модельный ряд Nissan. Его жена добавила, что это место можно было бы использовать лучше.

Генеральный директор Nissan сказал своей жене: «Да, ты права», в интервью изданию Automotive News, «Но я их люблю». Он добавил: «То же самое и с компанией. Есть тенденция цепляться за все это старое наследие».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Японский автопроизводитель, когда-то считавшийся пионером в области электромобилей с выпуском Nissan LEAF в 2010 году, отстал, поскольку отрасль движется к электрификации.

Учида, говоря о устаревшей одежде, добавил: «Но будет ли она тебе подходить в будущем или сделает тебя более привлекательным в будущем? Ни в коем случае».

Nissan-new-EV-plan
Nissan LEAF 2024 года (Источник: Nissan)

«Мы не можем продолжать прежние методы ведения бизнеса из прошлого в будущее», — объяснил руководитель Nissan. Учида спросил: «Как нам стать достаточно эффективными, чтобы конкурировать с этими новыми, быстрыми, гибкими компаниями?»

Лидеры в области электромобилей, такие как Tesla и BYD, выпускают новые модели в ключевых сегментах, поскольку их внедрение продолжает расти.

Nissan-affordable-EVs
(Источник: Nissan)

Nissan представит новый план по электромобилям на фоне падения продаж

Учида планирует представить новую среднесрочную стратегию к концу марта. Новый план будет охватывать следующие три года Nissan, включая более долгосрочное обновление.

По данным AN, обновление будет касаться того, как Nissan планирует повысить свою конкурентоспособность в области электромобилей, конкурируя с недорогими моделями из Китая и улучшая эффективность сети.

Nissan-new-EV-plan
Кроссовер Nissan Ariya (Источник: Nissan)

Несмотря на выпуск своего первого электромобиля за более чем десятилетие, глобальные продажи электромобилей Nissan упали до 127 953 единиц к ноябрю прошлого года, по сравнению с 128 194 единицами в 2022 году.

Для сравнения, Tesla поставила рекордные 1,81 миллиона электромобилей в прошлом году, что на 38% больше, чем в 2022 году. Производство также выросло на 35%.

BYD, обогнавшая Tesla и ставшая мировым лидером по производству электромобилей в четвертом квартале, может создать новый автомобиль с нуля до завершения за 18 месяцев. Большинству автопроизводителей требуется около четырех лет. Автопроизводитель самостоятельно производит почти все компоненты. Например, все детали хэтчбека Dolphin, кроме шин и стекол, производятся BYD.

Nissan-new-EV-plan
Nissan Ariya 2023 года (Источник: Nissan)

Учида сказал: «Как мы можем сделать этот горизонтальный стиль ведения бизнеса конкурентоспособным?» Он считает, что это включает в себя работу с поставщиками.

Nissan начал поставки кроссовера Ariya в Японии в мае 2022 года, а осенью того же года он появился в США.

В прошлом году японский автопроизводитель продал 13 464 электромобиля Ariya в США. Несмотря на это, продажи десятилетнего LEAF продолжают падать. В прошлом году Nissan продал 7 152 LEAF в США, по сравнению с более чем 12 тысячами в 2022 году и 14 тысячами в 2021 году.

Руководитель Nissan заявил, что автопроизводитель по-прежнему привержен бюджетному сегменту, но нуждается в лучшем балансе.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от HalfwitWizard


Понравилось 18 людям

Стратегия Nissan в области электромобилей.

  1. Выйти рано с очень хорошим электромобилем, идеальным для городской езды, намного раньше всех остальных.

  2. Отдохнуть

  3. Отказаться от каких-либо существенных улучшений

  4. Выпустить бюджетный внедорожник, который имеет смысл только в определенных лизинговых сделках

  5. В панике выпустить кучу рендеров.

  6. Генеральный директор скоро уйдет на пенсию с золотым парашютом, оставив кого-то другого решать проблему.

Посмотреть все комментарии

Несмотря на то, что общий объем продаж Nissan в США в прошлом году вырос на 23%, они так и не достигли отметки в 1 миллион с 2019 года.

Чтобы не отставать, Nissan планирует представить новую модель LEAF где-то в этом году. Новый Nissan LEAF будет больше похож на кроссовер-купе SUV, чтобы лучше конкурировать с соперниками. По словам одного из источников в Nissan, он будет ближе к Ariya по дизайну, называя его «мини-Ariya».

Nissan планирует выпустить 19 новых электромобилей к 2030 году, но это может измениться с новым планом по электромобилям. Хотя производство Ariya наконец-то набирает обороты, Nissan нужен (по крайней мере) еще одна модель, которая дополнит электрический кроссовер.

Если Nissan сможет выпустить электромобиль следующего поколения по правильной цене, это может помочь создать импульс. Nissan известен как автопроизводитель с низкими ценами. Переход от этого может привести к дальнейшему отставанию от таких конкурентов, как Hyundai, Kia, Volvo и др.