Тестируем снаряжение для велосипедистов, которое не является велосипедом: HoverAir X1 — это дрон для велосипедистов, который я искал

Электровелосипеды — мой основной вид транспорта, поэтому правильное снаряжение может сильно повлиять на мои поездки. Хотя обычно я обзориваю сами электровелосипеды, в этой серии мы исследуем полезные инструменты, снаряжение и другие устройства, которые помогут сделать жизнь без автомобиля проще, удобнее или просто веселее! А складной дрон HoverAir X1 оказался невероятной камерой для моих поездок, идеально вписываясь в категорию «весело и удобно».

Из-за характера своей работы (а именно этого) я давно ищу очень маленький автономный дрон, который мог бы снимать фото и видео приличного качества во время моих поездок. Мне не нужно качество снимков и видео как в документальных фильмах о планете Земля, но я хотел бы что-то, что я мог бы использовать профессионально в видео на YouTube и онлайн-обзорах, чтобы запечатлеть мои одиночные поездки, как будто со мной был оператор.

Я не только катаюсь по всему местному району, но и путешествую по миру, чтобы кататься на электровелосипедах. Независимо от того, еду ли я по своей улице или по амстердамской велосипедной дорожке, я стараюсь не брать с собой ничего, кроме того, что поместится в рюкзак. Это особенно актуально при международных перелетах. А это значит, что мне часто приходится оставлять свои профессиональные дроны дома.

Когда мне удается взять с собой дрон, это позволяет мне делать потрясающие кадры для создания атмосферы или демонстрировать крутые виды моих поездок и мест, где я катаюсь. А иногда просто приятно снять несколько кадров себя на велосипеде с третьего лица или запечатлеть крутые ракурсы с дрона мест, где я катаюсь для удовольствия.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Хотите верьте, хотите нет, но вот размер дрона по сравнению с седлом велосипеда

Когда команда HoverAir X1 связалась со мной и спросила, хочу ли я протестировать их крошечный складной дрон, я ухватился за эту возможность. И я рад, что сделал это, потому что это мой новый основной дрон для поездок. Он буквально помещается у меня в кармане — вот насколько он маленький.

Он складывается, чтобы защитить все свои важные части, хотя я купил дешевый чехол для портативного жесткого диска, чтобы хранить в нем дрон, чтобы он не повредился при тряске в рюкзаке во время езды или в самолете.

Даже с дополнительным чехлом, который я для него приобрел, вся упаковка занимает половину места моего и без того небольшого дрона DJI Mini 3 Pro.

Несмотря на свой маленький размер, снятые им кадры на самом деле приличные. Они не такие хорошие, как у моих дронов DJI, но все же довольно хороши. Чтобы увидеть пример кадра, который я использовал в своем последнем обзоре электровелосипеда, посмотрите видео ниже с 1:09 по 1:16.

HoverAir X1 может снимать видео в разрешении 2.7k, но только с частотой 30 кадров в секунду. Этого по-прежнему достаточно, чтобы дать мне возможность примерно 50% кадрирования при выводе видео 1080p для YouTube. Я не буду снимать в замедленной съемке, но смогу с этим жить.

Он также имеет 32 ГБ встроенной памяти, так что это еще одна карта памяти, о которой мне не нужно беспокоиться. Я скачиваю снимки и фотографии прямо на свой телефон с помощью беспроводного подключения, и все готово.

Видео на удивление стабильное, учитывая, что стабилизатор работает только по одной оси, но электронная стабилизация изображения дополняет эффект и дает мне отличные кадры без дрожания, которое обычно встречается в дешевых дронах.

Фотографии получаются неплохие, хотя и не удивительно резкие. Конечно, я не смогу заменить им свою камеру Sony для профессиональных снимков, но они все равно на удивление хороши. Они также могут захватывать перспективные снимки, которые не может моя Sony, или, по крайней мере, не без другого человека, держащего ее, пока я еду!

Не журнальное качество, но довольно хорошо для карманной летающей камеры!

HoverAir X1 также взлетает и приземляется с ладони, что является на удивление полезной функцией для велосипедистов. Я часто езжу по бездорожью в травянистых или каменистых местах, где нет хорошей посадочной площадки. Даже когда мне удается найти место, свободное от сорняков или травы, чтобы взлететь на моих дронах DJI, я обычно ловлю их в воздухе, чтобы избежать приземления на неровную поверхность и повредить пропеллеры на траве или камнях. Так что с запуском и посадкой с ладони X1 неважно, на какой местности я нахожусь.

О, и я оставил самое лучшее напоследок: нет пульта дистанционного управления. Знаю, это звучит странно для дрона, но он действительно летает сам по себе. Перед взлетом вы нажимаете кнопку на верхней части дрона, чтобы выбрать один из различных предопределенных режимов съемки, таких как «Орбита» (круги вокруг вас), «Ракета» (взлетает вверх и делает вид сверху), «Камера в движении» (движется по прямой линии), «Режим слежения» (следует за вами), «Режим штатива» (остается на месте, но вращается, чтобы держать вас в поле зрения, когда вы двигаетесь) и т. д. Вы также можете вносить небольшие корректировки в эти режимы в приложении на телефоне заранее, например, как далеко назад он должен оставаться при следовании за вами или на какой высоте лететь во время съемки.

Я предполагал, что такая настройка не будет работать очень хорошо, но я опробовал все режимы, и, несмотря на мой цинизм, все они работали на удивление хорошо. Режим слежения даже избегает деревьев и других препятствий, когда я проезжаю сквозь них.

Вы можете увидеть его в действии на примерах видео, которые я собрал ниже.

Если вы хотите снимать пейзажи или другие кадры без слежения, вы можете переключиться в режим ручного управления и управлять им с телефона, но обычно это не тот тип съемки, который я выполняю во время езды. Однако приятно иметь такую возможность, особенно когда нужно захватить несколько секунд пейзажа с высоты птичьего полета, чтобы задать сцену.

За дрон стоимостью около 350 долларов (в зависимости от комплекта), он выполняет удивительно хорошую работу по получению нужных мне кадров и изображений. Если бы он просто имел приличное видео, или был просто крошечным, или просто имел отличные автономные режимы полета и слежения, каждый из этих факторов был бы отличным. Но получить все это в одном пакете — это, честно говоря, удивительно по этой цене.

Конечно, ни одно снаряжение не идеально, и у меня есть и здесь жалобы. Аккумулятор маленький, что означает, что я получаю около 9-10 минут полета на одной зарядке. Поэтому я купил второй аккумулятор, теперь я меняю батарею, когда мне это нужно. Хотя стиль полета, при котором он снимает короткими клипами, а затем возвращается к вам для посадки на руку, означает, что каждый полет редко длится более минуты. Это позволяет снимать несколько клипов на один аккумулятор за один сеанс.

Далее, он просто кажется таким чертовски легким. Пока он держится отлично, но веся всего 125 граммов (чуть меньше четверти фунта), кажется, что я не хочу его слишком сильно сжимать, иначе сломаю. Я думаю, это не совсем жалоба, особенно учитывая, что до сих пор он работал отлично. Но он определенно ощущается так, будто в нем не так много материала, который мог бы защитить его при столкновении. Да, пропеллеры защищены, но как насчет механизма складывания? Учитывая, что мне еще не удалось его разбить, я просто не знаю ответа.

Но в целом, он хорошо служил мне во многих велосипедных поездках и в нескольких странах. Кажется, это идеальный крошечный туристический или велосипедный дрон, который помещается в кармане, но при этом может самостоятельно снимать отличные видео и изображения. Я наконец-то нашел дрон для велосипедных поездок, который искал!