Легко устанавливаемые электродвигатели TEMO делают лодки своими руками проще

Распространение электровелосипедов началось с легко устанавливаемых комплектов для переоборудования, которые позволяли велосипедистам брать свой существующий велосипед и превращать его в электровелосипед. Теперь электролодки идут тем же путем. Легко устанавливаемые электродвигатели TEMO позволяют лодочникам без труда переоборудовать свои суда в электрические лодки.

Французская компания TEMO только что привлекла 6 миллионов евро в рамках раунда финансирования Серии А от американского импакт-фонда At One Ventures, фонда Ecotechnologies 2 и бизнес-ангелов, чтобы ускорить рост компании.

В настоящее время TEMO предлагает две модели малоформатных электродвигателей, но надеется, что раунд финансирования поможет ускорить разработку ассортимента, включив в него более мощные двигатели. Компания стремится «добавить три новых силовых агрегата в свой каталог к 2027 году, чтобы весь парк малых парусных яхт и прогулочных судов мог питаться электричеством».

Как далее пояснил генеральный директор TEMO Александр Со:

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

«Комбинация At One Ventures и Bpifrance представляет собой отличную инвестиционную команду для TEMO. Они помогут нам развивать наш бизнес на международном уровне и продолжать нашу миссию по созданию безкарбонового сектора рекреационного судоходства. Благодаря средствам Серии А мы ускорим реализацию нашего продуктового плана и дистрибуции, в том числе в Северной Америке».

TEMO 1100 установлен на транце парусной лодки

Текущие модели компании ориентированы на шлюпки, небольшие парусные лодки и гребные лодки. Модели включают более компактный двигатель мощностью 450 Вт и более мощный двигатель мощностью 1100 Вт.

TEMO 450 использует телескопическую рукоятку с задним гребным винтом и легко устанавливается в уключину, подобно веслам гребной лодки. Устройство обеспечивает эквивалентную мощность бензиновому подвесному двигателю мощностью 1,5 л.с.

Его аккумулятор обеспечивает достаточную мощность для одного часа работы на полной мощности или нескольких часов при сниженной тяге. На максимальной скорости он обеспечивает тягу около 50 кг.

Его можно заряжать как от портативного источника 12 В постоянного тока, например, от электрической розетки автомобиля, так и от обычной розетки 110 В переменного тока.

В сочетании с надувной шлюпкой вся электрическая лодка могла бы складываться во что-то, что можно носить в рюкзаке. Вся система двигателя весит всего 11 фунтов (5 кг), хотя существует версия из углеродного волокна, которая весит 10 фунтов (4,5 кг).

Для более крупных судов модель TEMO 1100 компании имеет мощность 1,1 кВт, но обеспечивает аналогичную производительность бензиновому подвесному двигателю мощностью 3 л.с.

Он весит 33 фунта (15 кг) и оснащен выдвижным румпелем управления.

Как и TEMO 450, он имеет время работы 1 час на полной мощности или дольше при пониженной мощности и может заряжаться как от сети, так и от источника 12 В.

TEMO производит свои системы электрических приводов для лодок во Франции и использует новое финансирование для расширения операций и выпуска более широкого ассортимента более мощных электродвигателей.

Рынок электродвигателей быстро набирает обороты, поскольку несколько компаний недавно представили интересные новые продукты.

Лодочникам становится проще, чем когда-либо, создавать свои собственные легкие электрические суда, используя готовые электрические подвесные двигатели, которые могут питаться либо от их собственных внутренних аккумуляторов, либо от стандартных морских аккумуляторов.

Изображения предоставлены: @Wind4production