Думаете, электромобили не тянут? Этот электрический грузовик может перевозить 100 тонн!

Гигант тяжелой техники Caterpillar будет сотрудничать с производителем заполнителей CRH, чтобы протестировать свои аккумуляторные электрические карьерные самосвалы грузоподъемностью от 70 до 100 тонн — это первый случай, когда такой грузовик будет оценен в отрасли производства заполнителей.

Помимо обеспечения того, чтобы электрические грузовики нового поколения от Caterpillar могли удовлетворить потребности бизнеса CRH стоимостью 20 миллиардов долларов по производству заполнителей в области безопасности, производительности, эксплуатации и соответствия требованиям, испытания будут способствовать достижению заявленной цели CRH по устранению выбросов парниковых газов от своей деятельности к 2050 году путем доказательства полезности более экологичного аккумуляторного электрического оборудования.

«В CRH мы признаем, что сотрудничество и инновации имеют решающее значение для достижения наших ведущих в отрасли целей по декарбонизации и нашей амбиции стать углеродно-нейтральными к 2050 году», — заявил президент CRH Скотт Парсон. «Благодаря этому партнерству с Caterpillar мы будем продвигать использование экологичного оборудования в нашей деятельности и укреплять нашу общую приверженность низкоуглеродному будущему».

Со своей стороны, руководители Caterpillar также выразили энтузиазм по поводу нового сотрудничества. «Когда речь заходит об устойчивом развитии, отрасль карьеров и заполнителей требует разнообразных решений», — объясняет Дениз Джонсон, президент группы ресурсных отраслей Caterpillar. «Наше сотрудничество с CRH — это прекрасная возможность учиться вместе и получить ценную информацию о том, как наши продукты могут наилучшим образом поддержать долгосрочные цели CRH по декарбонизации своей деятельности».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Еще больше: электрический карьерный самосвал Caterpillar 793

Впервые Caterpillar продемонстрировала полностью электрический карьерный самосвал 793 грузоподъемностью 265 тонн на своем полигоне в Аризоне чуть более года назад и быстро приступила к разработке там автономной технологии транспортировки Cat MineStar Command. В ноябре прошлого года Freeport-McMoRan объявила, что переведет свой существующий парк из 33 самосвалов Cat 793 на Cat MineStar Command — добавляя к существующему парку из 620 автономных грузовиков Caterpillar, эксплуатируемых у 15 клиентов на трех континентах.

Лучший комментарий от Steve Zodiac


Понравилось 7 людям

Я разговаривал с парнем, который водит такие машины на карьере, и он сказал, что это было похоже на управление вашим домом из спальни. Помимо улучшения безопасности за счет низкого уровня шума и отсутствия выбросов, ровный крутящий момент электромобиля обеспечивал бы лучшую, более дешевую управляемость и мог бы позволить использовать более крутые уклоны, а следовательно, и меньше спиральных путей, чтобы врезаться во внутреннюю часть большой ямы.

Посмотреть все комментарии

На своем дебюте полностью электрический Cat 793 достиг максимальной скорости почти 40 миль в час, равномерно двигаясь вверх по 10% уклону в течение одного километра (0,62 мили) со скоростью 7,5 миль в час, а затем использовал 10% спуск для восстановления некоторой энергии батареи с помощью рекуперативного торможения.

Несмотря на то, что Caterpillar не предоставила подробных технических характеристик, представители компании сообщили, что у 793 все еще было достаточно заряда в аккумуляторах для завершения дополнительных циклов тестирования.

Мнение Electrek

Электрическое оборудование и горнодобывающая промышленность подходят друг другу, как арахисовое масло и желе. В замкнутых пространствах выбросы углерода и оглушительный шум обычного горнодобывающего оборудования могут создавать опасные условия для шахтеров и операторов, что может привести к травмам или долгосрочной нетрудоспособности, что усугубит способность горнодобывающего предприятия обеспечивать работой людей и добывать полезные ископаемые из земли. Привлекая лидера отрасли, такого как CRH, для проверки того, что ее оборудование может выполнять работу так же хорошо, если не лучше, чем ДВС, Caterpillar сделает большой шаг к обращению в свою веру сторонников дизельного цикла.