
Китайский гигант электромобилей BYD, который нанял около 90 000 сотрудников в сфере НИОКР для ускорения развития своих технологий, теперь имеет новую систему для умных автомобилей. Система под названием Xuanji предлагает такие функции, как автоматическая парковка и распознавание голоса, чтобы лучше конкурировать с Tesla и другими соперниками.
Чтобы существенно улучшить свои технологии для умных автомобилей, BYD нанимает инженеров-программистов, чтобы помочь вывести электромобили компании на уровень умного вождения, как у конкурентов вроде Tesla и китайских компаний Nio, Xpeng и Huawei, сообщает Reuters.
Чтобы понять масштаб: BYD нанимает более 90 000 сотрудников в свои отделы исследований и разработок, причем более 4 000 из них работают над умным вождением уровня L2. BYD заявляет, что в общей сложности у нее 230 000 сотрудников, распределенных по 50 кампусам по всему миру.
Вместе с запуском Xuanji на BYD’s Dream Day 2024 вчера, BYD также объявила о планах инвестировать 5 миллиардов китайских юаней (701,8 миллиона долларов США) в разработку профессиональных испытательных полигонов для всех типов местности по всему Китаю. В прошлом году BYD стала первым китайским автопроизводителем, получившим условную лицензию на тестирование автономного вождения уровня L3 на скоростных дорогах в Шэньчжэне.
В прошлом году компания продала 1,6 миллиона полностью электрических автомобилей, обогнав Tesla по общим продажам BEV. Учитывая продажи всех так называемых новых энергетических транспортных средств, включая только аккумуляторные автомобили и гибриды с подзарядкой, BYD продала впечатляющие 3 миллиона автомобилей в 2023 году.
BYD, доминирующий автопроизводитель страны на крупнейшем авторынке мира, показал огромный рост продаж на 62% в прошлом году по сравнению с 2022 годом. По данным Car News China, BYD утроила свою прибыль до 1,5 миллиарда долларов в первом полугодии прошлого года.
Конечно, китайский рынок электромобилей переживает бум, но если посмотреть на цифры, то они просто поразительны. Китайские автопроизводители, как ожидается, продали около 9,4 миллиона электромобилей и гибридов в прошлом году, что на 6,9 миллиона больше, чем в 2022 году, согласно данным Китайской ассоциации автомобильных производителей. На 2024 год ожидается рост этих показателей до 11,5 миллиона.