Tesla Cybertruck получил запас хода в 160 миль в первом тесте буксировки

Один из первых независимых тестов буксировки Tesla Cybertruck показывает, что электрический пикап имеет запас хода около 160 миль при буксировке примерно 6000 фунтов.

В текущей версии Cybertruck имеет гораздо меньший запас хода, чем было первоначально обещано при его презентации в 2019 году.

Версия Cybertruck с двумя двигателями и 20-дюймовыми колесами имеет заявленный запас хода 320 миль.

Tesla планирует «увеличитель запаса хода», который будет размещаться в кузове и увеличивать запас хода более чем на 100 миль. Он будет очень полезен для буксировки, которая значительно влияет на запас хода пикапов, но пока недоступен.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

А пока владельцам Cybertruck приходится буксировать с ограниченным запасом хода.

Теперь мы можем взглянуть на один из первых независимых тестов буксировки Tesla Cybertruck:

Владелец не сообщил о весе буксируемого груза, но он должен составлять примерно 6000 фунтов. Model Y весит примерно 4000 фунтов, а судя по сайту U-Haul, этот прицеп весит 2210 фунтов.

В конце поездки Cybertruck в среднем расходовал 749 Вт⋅ч на милю и потребил 83 кВт⋅ч за 110 миль.

Экстраполируя на аккумуляторную батарею емкостью 123 кВт⋅ч, общий запас хода в этих условиях буксировки составил бы чуть более 160 миль.

Теперь есть возможности для улучшения. Например, владелец не смог закрыть крышку кузова, потому что хотел, чтобы временные номерные знаки на заднем стекле были видны. Трудно сказать, насколько это улучшит аэродинамические характеристики и, в конечном итоге, повлияет на запас хода при буксировке, но это должно дать небольшое заметное улучшение.

Tesla также в настоящее время поставляет автомобиль только на 20-дюймовых колесах. Ожидается появление 19-дюймовых колес, что должно немного повысить эффективность.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Jojo


Понравилось 25 людям

Ожидается, что (пока несуществующий) увеличитель запаса хода будет стоить дополнительные $16,000, займет 33% кузова, будет весить 550-600 фунтов и потребует профессиональной помощи для установки и снятия.

Паническое объявление, и я задаюсь вопросом, было ли уже проведено какое-либо исследование и разработка?

Посмотреть все комментарии

Хотя запас хода при буксировке может показаться многим слишком коротким, для него все еще существует множество вариантов использования.

Кроме того, я всегда говорил, что прогнозирование запаса хода лучше помогает справиться с тревогой по поводу запаса хода, чем больший запас хода. Владелец здесь не указывает ничего такого, что Tesla, похоже, достаточно точно прогнозирует запас хода Cybertruck в режиме буксировки.

Он также отметил, что динамика вождения была хорошей.

Мне интересно посмотреть, удастся ли получить запас хода при буксировке более 200 миль при весе около 8000-10000 фунтов с аккумуляторным блоком увеличителя запаса хода.